|
|||
реклама у нас | |||
*** |
Новости-2Google переманил у конкурентов еще одну компаниюКомпания Google, владеющая одноименной поисковой системой, объявила о приобретении фирмы Applied Semantics, разрабатывающей технологии в области контекстно-ориентированной рекламы. И Google, и Applied Semantics являются частными компаниями, а сумма сделки держится в секрете. Офис Applied Semantics в Санта-Монике, штат Калифорния, продолжит функционировать, превратившись в один из филиалов Google. Специалисты поглощенной Google компании продолжат заниматься решением все тех же задач: разработки технологии повышения эффективности размещения рекламы в интернете путем повышения ее релевантности, то есть соответствия тематики страницы и рекламных материалов. Разработки Applied Semantics в области контекстно-ориентированной онлайновой рекламы, очевидно, будут использоваться в собственных рекламных продуктах Google. Не так давно эта компания начала размещать платные текстовые ссылки не только на страницах с результатами поиска, но и на независимых от Google веб-сайтах. По всей видимости, собственная рекламная система Google оказалась не слишком хорошо приспособленной для данной задачи, чем и объясняется покупка Applied Semantics. Комментируя сделку, один из основателей Google Сергей Брин заявил: "Applied Semantics является признанным новатором в области семантического анализа текста и онлайновой рекламы. Это поглощение позволит Google создавать новые технологии, которые сделают онлайновую рекламу полезнее в равной степени для пользователей, издателей и рекламодателей". Покупка Applied Semantics заслуживает внимания и с другой точки зрения. Дело в том, что эта фирма до сих пор являлась одним из партнеров компании Overture - главного конкурента Google на рынке поисковой рекламы. Соглашение о лицензировании между Applied Semantics и Overture действует до августа 2004 г., и после сделки с Google о его продлении, скорее всего, не сможет идти и речи. Ранее Google переманила нескольких крупных клиентов Overture, таких как AOL, Walt Disney и другие. Цены на диски CD-R будут растиТайваньские производители оптических дисков первого эшелона - Ritek и CMC - планируют в третьем квартале текущего года повысить цены на диски CD-R примерно на два цента США. Еще один из крупных поставщиков носителей CD-R, Prodisc Technology, также планирует увеличить цены на свою продукцию, однако пока представители этой компании не готовы назвать конкретные цифры. В настоящее время контрактные цены на диски CD-R составляют от 0,18 до 0,19 доллара США за штуку. В 2002 году компания CMC была вынуждена существенно снизить цены на свою продукцию из-за повышения конкуренции на рынке. Как заявила пресс-секретарь CMC Эндрия Вон, в третьем квартале 2002 года контрактные цены на продукцию CMC снизились до 0,15 доллара за диск. В начале апреля CMC повысила цены на свои диски, а дальнейшее повышение цен, по словам Вон, может произойти уже летом 2003 года. По информации Prodisc, снижение цен на диски CD-R было вызвано, в основном, стремлением производителей второго эшелона занять более существенную долю рынка. В 2003 году спрос на оптические носители оказался выше ожидаемого, поэтому компании, выпускающие CD-R, оказались неспособными полностью выполнить полученные заказы. В этой ситуации самым разумным решением оказалось повышение цен на диски CD-R. Компания Ritek начала повышать цены на свою продукцию еще в 2002 году. По данным DigiTimes, во второй половине текущего года Ritek планирует вновь повысить контрактные цены на диски CD-R. Миниатюрный магнитооптический накопитель от MelcoЯпонская компания Melco, владелец торговой марки Buffalo, представила новый миниатюрный внешний накопитель на магнитооптических дисках MO-P640U2, поддерживающий работу с носителями объемом до 640 Мб. Габаритные размеры новинки составляют всего 23 х 120 х 108 мм, вес - около 305 г. Электропитание дисковода осуществляется по шине USB, благодаря чему не требуется дополнительный сетевой блок питания. Привод работает с магнитооптическими дисками объемом 128, 230, 540 и 640 Гб. Устройство поддерживает функцию защиты от несанкционированного копирования и распознает идентификационный номер диска media ID. Дисковод оснащен встроенным буфером на 2 Мб. Новый портативный привод рассчитан на подключение к компьютерам, работающим по управлением операционных систем Microsoft Windows 98, Me, 2000, XP, а также Apple Mac OS 9.0.4 и Mac OS X 10.0.4. Накопитель Buffalo MO-P640U2 поступит в розничную продажу в Японии в середине мая 2003 года по рекомендуемой цене в 27700 японских йен (около 230 долларов США). Источник:
http://www.compulenta.ru/ |
|
![]() Продажа в кредит, гарантия, доставка по России. Смотреть другие товары >> |
|
Copyright © "Internet Zone", info@izcity.com. Условия использования материалов |