|
|||
реклама у нас | |||
*** |
Электронно-лучевые мониторыЕлена Оносовская Сравнение цен Как мы уже неоднократно отмечали, произошли существенные изменения на рынке мониторов. Число предложений жидкокристаллических мониторов превышает число предложений электронно-лучевых. Все больше и больше людей отдают предпочтение жидкокристаллическому монитору, как более современному, удобному и безопасному для здоровья устройству. Однако существенно более низкая цена на электронно-лучевые мониторы делает их по-прежнему привлекательными для достаточно широкого круга потребителей. Итак, если вы отдаете предпочтение электронно-лучевому монитору, следует учитывать, что это устройство близко по размерам к телевизору, особенно если диагональ экрана больше 17 дюймов. Сразу можно увидеть, как минимум, два недостатка - вес подобной "конструкции" как правило, больше 15 -20 кг, а размер "глубины" такого монитора наверняка превышает размеры того пространства на столе, которое вам было бы не жалко под него отвести. Отсюда прямое следствие - вы, конечно же, не отказываетесь от наличия монитора совсем, но при этом во время работы экран слишком близко находится от вас, и вы просто портите здоровье (зрение, осанку и т.д.). Однако это даже не самое главное, наиболее неприятно то, что в электронно-лучевой трубке для создания и отклонения электронного луча требуются электрическое и магнитное поля большого напряжения, воздействия которых вредны для человека. При оборудовании офиса следует учитывать, что не следует размещать мониторы так, чтобы кому-нибудь пришлось сидеть рядом с задней частью ЭЛТ-монитора соседа, так как именно там излучение наиболее интенсивно. Цены на электронно-лучевые мониторы меняются крайне медленно, что хорошо видно на диаграмме 1. Практически совсем не изменились цены на мониторы с диагональю 15 и 17 дюймов, суммарная доля предложения таких мониторов составляет 73% или почти три четверти всех предлагаемых электронно-лучевых мониторов. Из них подавляющее большинство составляют 17-дюймовые мониторы - 64% от всего числа. Интересно отметить, что 17-дюймовые мониторы вышли на первое место еще в 1999 году и с тех пор, уже более трех лет, прочно находятся на пике популярности, по всей видимости, не собираясь уступать своим 19" собратьям. Такой уникальный успех можно сравнить разве что с популярностью 14" мониторов в первой половине 90-х годов прошлого столетия. 19-дюймовые мониторы составляют 18% всех предложений, что в два раза больше, чем доля 15-дюймовых. Как видно из диаграммы 1, цены на 19-дюймовые мониторы за последний год также достаточно стабильны. 19-дюймовые электронно-лучевые мониторы могут составить более серьезную конкуренцию жидкокристаллическим мониторам того же размера, по той простой причине, что разрыв цен в этом диапазоне очень существенен. Так что, если пользователь по каким-то причинам, например по производственным, нуждается в большом размере экрана, он, скорее всего, приобретет все-таки электронно-лучевой монитор. Все вышеизложенное еще в большей степени относится к электронно-лучевым мониторам с размером диагонали 21 дюйм и больше. ![]() Как видно из диаграммы, цены на такие мониторы ведут себя более динамично, а в 2003 году явно возрастают. Размер диагонали не является единственной характеристикой монитора, на которую обращают свое внимание пользователи в процессе выбора. Другой важной характеристикой, от которой зависит четкость выводимого на экран изображения, является размер зерна (точки). Эта характеристика также оказывает свое влияние на цену монитора. Сейчас на нашем рынке предлагаются мониторы с размерами зерна от 0,2 до 0,28 мм, причем наибольшее число моделей имеют размер зерна 0,24 и 0,25 мм (см. диаграмму 2). Большая часть 15" имеют зерно 0,28 мм, что же касается 17" и 19" моделей - у них наиболее часто встречается зерно 0,24 и 0,25 мм (см. диаграмму 3). Как правило, чем меньше размер точки, тем выше цена модели. Это можно проиллюстрировать диаграммой 4, на примере цен 17" мониторов, где подобное правило достаточно четко прослеживается в диапазоне размеров точек от 0,28 до 0,25. Крупнейшими мировыми производителями ЭЛТ-мониторов являются фирмы Mitsubishi, NEC, Hitachi, LG, Panasonic, Samsung, Sony, ViewSonic и другие. Большинство из них занимается разработкой и производством самостоятельно, а некоторые из них, как, например, компания ViewSonic, не имея собственных производственных мощностей, продают изготовленную по их заказу продукцию под своей торговой маркой (это так называемые маркетинговые марки). На нашем рынке первые три места сейчас занимают мониторы марок Samsung (23%), LG (22%) и Mitsubishi (14%). Источник: http://www.comprice.ru/
|
*** |
![]() |
*** |
|
Copyright © "Internet Zone", info@izcity.com. Условия использования материалов |