|
|||
реклама у нас | |||
*** |
FAQ по игровым манипуляторам - 4Автор: huMMer Force FeedbackQ: Что такое Force Feedback? Q: Каковы программные требования для
поддержки эффектов обратной связи? Q: Какова механика устройств с
обратной связью? Q: Какие типы эффектов могут
реализоваться через интерфейс I-Force? "Временными волнами" называются предустановленные эффекты, воспроизводимые в ответ на какие-либо события или действия в игре, и длящиеся определенное время. Эти эффекты не зависят от воздействия пользователя на органы управления. Типичными примерами являются: отдача от выстрелов, толчки от попаданий, удары, проезд неровностей, и так далее. "Пространственные условия" - класс эффектов, связанный с воздействием пользователя на органы управления. Эти эффекты не связаны с событиями или действиями в игре, и зависят исключительно от того, как игрок перемещает контроллер. Типичными эффектами этого класса являются возвращающее воздействие (центрующее усилие) и общий уровень "тугости" управления. "Динамическое воздействие" - наиболее сложный и интересный класс эффектов, являющийся сочетанием временнЫх волн и пространственных условий. При реализации данных эффектов осуществляется модификация предустановленных пространственных волн в зависимости от воздействия пользователем на органы управления, и наоборот, моментальное изменение характеристик пространственных условий в зависимости от реализуемых в данный момент времени предустановленных эффектов. Примеры: резкое снижение возвращающего усилия на руле при срыве колес в занос, изменение силы эффекта от столкновения с объектом в зависимости от величины компенсирующего (или, наоборот, усугубляющего) отклонения органов управления. Q: Какие интерфейсы соединения могут
использоваться в устройствах с обратной связью? Q: Где именно осуществляется
обработка команд интерфейса обратной связи?
Q: Можно ли использовать эти устройства как обычные игровые манипуляторы? A: Да. Во всех устройствах FF есть понятие "возвратной пружины по умолчанию" (default spring). Этот эффект позволяет использовать манипуляторы в тех играх, где нет поддержки интерфейса обратной связи. "Пружина по умолчанию" состоит из двух параметров: усилие центровки (то, что удерживает включенные джойстик или руль с обратной связью в центральном положении) и кривая нарастания жесткости (это характеристика нарастания усилия при отклонении органов управления). Q: Почему на моем устройстве обратной
связи какие-то невнятные и слабые эффекты? Q: Какие именно манипуляторы бывают с
обратной связью? Q: Какой был первый коммерческий
манипулятор с обратной связью для PC?
Правда, по некоторым причинам, у СН он же стал и практически последним - компания не стала активным игроком на этом рынке. Q: Какие компании сейчас производят
устройства с обратной связью? Q: Обратная связь - что же все-таки
это такое? Необходимое добавление реализма играм или
излишество, роскошь для богатых? Источник: http://www.3dnews.ru/ |
*** | ||
|
||
*** | ||
|
||
Copyright © "Internet Zone", info@izcity.com. Условия использования материалов |