|
|||
реклама у нас | |||
*** |
Сайт в стиле "windows" - 2Продолжение, начало см. в izone 449 Итак, мы готовы к тому, чтобы украсить наш сайт различными полезными и не очень "прибамбасами". Это уж кому что... Начнем с озвучивания и по-моему интереснее, если это будет не музыка, а приятный голос. Для этого вам необходимо записать подготовленный текст, желательно не очень плохим микрофоном и ни в коем случае не с помощью стандартного фонографа. Я рекомендую музыкальный редактор Sound Forge 5.0 или старше. После записи - отредактировать звук, убрав все лишнее. Далее открываем во Flash Mx наш сайт и импортируем в библиотеку подготовленный звуковой файл(File\Import to Library). Открываем тот символ, где хотим услышать звук, в нашем случае это кнопка, активизируем событие Down, открываем окно библиотеки (Window\Library) и мышкой просто перетаскиваем наш звук в символ. Все. У меня, например, приятный женский (опять же кому что...) голос сообщает, что открываются "полезные советы по windows 98" (windows xp, Linux и т.д.) Неплохо выглядит возможность управлять цветом рабочего стола или окна. Итоговый цвет складывается из смешивания трех цветов красного, зеленого и синего (RGB -Read, Green, Blue), значения которых изменяются от 0 до 255. Подготовим окно (символ), в который поместим три бегунка (символа) для управления каждым из этих цветов. Каждый символ должен иметь индивидуальное имя, которое задается в окне Properties (например knobsin, knobzel, knobkra) Для начала зададим начальное положение бегункам. Я это делаю во втором кадре слоя Action следующим образом: _root.regcv.knobkra._x=150;//regcv - имя окна(символа), где
расположены бегунки
Далее задаем действия кнопке, которая вызывает (делает видимым окно(символ) regcv): on (press) { Если Вам захотелось "...себя показать", возможно подойдет такой способ . Сканируете свою фотографию, обрабатываете ее в Photoshop-е и импортируете в библиотеку своего сайта. Добавляете новый слой - у меня называется avtor. Во втором кадре слоя создаем окно(символ) и даем ему имя oknoavt. Внутри это символа создаем еще три символа: text, avtor и alfa. Не забывайте, что только указав имя символа в окне свойства, вы получите возможность управлять свойствами символа. В окно text вы вписываете рекламный текст, в окно avtor помещаете из библиотеки свою фотографию, e-mail и.т.д.. Как в пределах окна перемещать символы вы уже знаете - поэтому легко это сможете проделать со своей фотографией и разными реквизитами. В окно(символ) alfa поместим задублированный в библиотеке бегунок (символ), который использовали для управления цветом, только на этот раз будем управлять функцией alfa символов text и avtor, а имя бегунку дадим fad1. Во втором кадре слоя Action задаем начальное значение: oknoavt._visible=false; //пока окно скрыто В начальный момент при таком варианте текст просвечивает через фотографию и все картинки в символе avtor. Кнопке(символу), которая активизирует окно oknoavt (делает его видимым) прописываем действия: on (press) { } //При перемещении бегунка изменяется функция альфа (прозрачность) символов text //и avtor причем в противоположных направлениях _root.oknoavt._visible =true; При таком подходе движение бегунка влево создает эффект "всплытия" текста из графики, а при движении вправо - графики из текста. В начальном варианте окно может выглядеть допустим так:
Для того, чтобы по щелчку на Вашем e-mail вызывался почтовый агент, в действиях соответствующего символа прописываем : on (press) { И ...еще. Захотелось сделать надпись, которая бы двигалась в вертикальной плоскости (см.программу NBGClean.exe). Задачка оказалась не так уж и проста. Графические редакторы, позволяют это сделать, но довольно "коряво". Только результат полученный с помощью программы Plasma, меня полностью удовлетворил. Но это "украшательство" прибавило лишних 15Kb. Красиво, но для плохого interneta цена неоправданно велика. Индикаторные часики в панели задач - также очень просто. Создаете символ (Movie Clip) в него помещаете переменную типа Dynamic Text и в первом кадре этого символа прописываете такие действия: mydate = new Date(); // определяем переменную отражающую текущее
время if (sec<10) { И последнее. Размер скомпилированного (*.swf) файла у меня составил 89Kb. Для плохого interneta (бесплатный host) многовато. Чтобы как-то скрасить время загрузки и информировать пользователя о ее ходе можно воспользоваться прелоадером. Для этой цели мы предусмотрительно оставили пустым первый кадр всех слоев основной шкалы (если помните, я везде предлагал размещать символы начиная со второго кадра). Идея такая - подсчитывать сколько процентов загружено и отражать это в текстовом виде и в виде заполнения прямоугольника одного цвета другим. Итак, создаем в первом кадре сцены прямоугольник, в центре, которого размещаем символ(также прямоугольного вида) с именем zapol1 и где-то размещаем переменную типа Dynamic Text (в ней будем отражать процент загрузки) далее все это помещаем в символ zagruz. В действиях символа zagruz прописываем следующее: onClipEvent (load) { Результат примерно такой: В заключении, мне остается только принести извинения за некрасивые
имена символов (knobkra, zapol1 и т.д.) - осталось со времен работы в древнем
паскале.
|
*** | ||
|
||
*** | ||
|
||
Copyright © "Internet Zone", info@izcity.com. Условия использования материалов |