Открылась Компьютерная Ярмарка Expo-com.ru на Тульской 
6000 кв.м, 20 000 покупателей в день.
Удачное расположение (м. "Тульская"), большой ассортимент, автостоянка, лифты, кафе, туалеты, телефонная связь, интернет. 
Арендаторам: 1 месяц бесплатно
Режим работы и проезд см. здесь >>
реклама у нас
***

Новости - 2

Уже 10% россиян пользуются интернетом

По итогам недавно проведенного "Фондом общественного мнения" опроса, в котором участвовали 18 тысяч граждан России старше 18 лет, количество россиян, пользовавшихся услугами Всемирной паутины этой весной, приблизилось к 11,5 млн. человек и составило 10% от всего населения РФ. В опросах принимали участие и городские и сельские жители. У 3000 респондентов брали интервью по месту жительства. По процентному соотношению численности населения и количества пользователей интернета Россия находится на одном уровне с Бразилией, а по общему числу пользователей обогнала такие страны, как Австралия, Швеция и Испания.

Из 11,5 млн. человек раз в неделю в интернет выходят 6,4 млн., а ежедневно - 3,2 миллиона. По сравнению с прошлыми опросами (зима 2002/2003) число пользователей увеличилось на 2 миллиона человек. Наибольшее количество пользователей, как и следовало ожидать, приходится на Москву, а также на Северо-западный и Приволжский регионы, а меньше всего пользователей оказалось в Уральском и Дальневосточном регионах. Примечательно, что рост числа регулярных пользователей произошел, в основном, за счет тех, кто пользовался интернетом хотя бы раз в полгода или раз в три месяца.

Самым популярным местом доступа в интернет остается работа, на втором месте - дом, интернет-клубы и кафе занимают пятое место. Однако в ряде регионов число респондентов, использовавших рабочее место для выхода в интернет, превысило количество "домашних" пользователей, например, в Сибирском регионе данное соотношение составило 40% и 20%, соответственно. Самой активной частью интернет-пользователей остается молодежь в возрасте от 18 до 24 лет. Среди тех, кто выходит в интернет, наиболее активными пользователями являются люди с высшим образованием, в среднем, по России доля "интернетчиков" среди окончивших вузы составляет 31%. Среди россиян, имеющих собственный доступ в интернет, большинство составляют мужчины, их преобладание особенно сильно в Москве и в Северо-западном регионе. Около 30% пользователей интернета в России имеют доход в семье свыше 100 долларов США на одного человека.

Новая камера начального уровня PDR-3340 от Toshiba

Фирма Toshiba Imaging Systems, входящая в состав американского отделения компании Toshiba, анонсировала новую трехмегапиксельную цифровую фотокамеру PDR-3340. По словам Дуга Фрека, вице-президента Toshiba Imaging Systems, новинка, в первую очередь, ориентирована на фотолюбителей, переходящих с пленочной фотографии на цифровую.

Камера PDR-3340 оснащена ПЗС-матрицей с эффективным разрешением 2048 х 1536 точек. Объектив с эквивалентным фокусным расстоянием 34..102 мм обеспечивает трехкратное увеличение, что вместе с двукратным цифровым дает максимальное увеличение 6х. Жидкокристаллический дисплей повышенной яркости имеет диагональ в 1,5". Объем встроенной памяти - 16 Мб, для расширения используются карты формата SecureDigital (объемом до 512 Мбайт). Камера снабжена портом USB и видеовыходом.


Большинство функций камеры имеют возможность автоматической настройки. Из дополнительных возможностей PDR-3340 можно назвать функцию записи видео в формате AVI. Питается камера от двух батареек или аккумуляторов типа AA. Ее размеры - 97 х 65 х 36 мм, вес - 182 г.

Продажи Toshiba PDR-3340 начнутся в августе. Примерная цена фотокамеры - $250.

Sony начинает массовое производство OLED-дисплеев

Уже вначале 2004 года компания Sony развернет массовое производство дисплеев на органических светодиодах. Для этого компания в ближайшее время инвестирует 9 млрд. иен (78,65 млн. долл. США) в строительство соответствующей производственной линии. Ее производительность составит 300 тысяч дисплеев с диагональю 2 дюйма (5,08 см) в месяц. Созданием новых производственных мощностей займется компания ST Liquid Crystal Display - совместное предприятие Sony и Toyoda Automatic Loom Works.

В качестве субстрата светодиодных матриц будут использоваться тонкопленочные транзисторы из низкотемпературного поликристаллического кремния. Сферой использования новых дисплеев станут портативные устройства Sony, в первую очередь, цифровые фотоаппараты, сотовые телефоны, а также КПК. Первые продукты Sony с новыми дисплеями должны появиться уже следующей весной.

Пока массовое производство дисплеев на органических светодиодах наладила лишь компания SK Display - совместное предприятие Sanyo Electric и Eastman Kodak. Мощность ее производственной линии составляет 100 тысяч двухдюймовых дисплеев в месяц, то есть втрое меньше, чем у строящейся линии Sony и Toyoda. Kodak уже выпустила свой первый продукт с OLED-дисплеем - фотоаппарат Kodak LS633.

Источник: http://www.compulenta.ru/
 

***

***

Copyright © "Internet Zone"info@izcity.com. Условия использования материалов