Новости - 2
Уже 10% россиян пользуются интернетом
По итогам недавно проведенного "Фондом общественного мнения" опроса, в котором участвовали 18
тысяч граждан России старше 18 лет, количество россиян, пользовавшихся услугами
Всемирной паутины этой весной, приблизилось к 11,5 млн. человек и составило 10%
от всего населения РФ. В опросах принимали участие и городские и сельские
жители. У 3000 респондентов брали интервью по месту жительства. По процентному
соотношению численности населения и количества пользователей интернета Россия
находится на одном уровне с Бразилией, а по общему числу пользователей обогнала
такие страны, как Австралия, Швеция и Испания.
Из 11,5 млн. человек раз в неделю в интернет выходят 6,4 млн., а ежедневно -
3,2 миллиона. По сравнению с прошлыми опросами (зима 2002/2003) число
пользователей увеличилось на 2 миллиона человек. Наибольшее количество
пользователей, как и следовало ожидать, приходится на Москву, а также на
Северо-западный и Приволжский регионы, а меньше всего пользователей оказалось в
Уральском и Дальневосточном регионах. Примечательно, что рост числа регулярных
пользователей произошел, в основном, за счет тех, кто пользовался интернетом
хотя бы раз в полгода или раз в три месяца.
Самым популярным местом доступа в интернет остается работа, на втором месте -
дом, интернет-клубы и кафе занимают пятое место. Однако в ряде регионов число
респондентов, использовавших рабочее место для выхода в интернет, превысило
количество "домашних" пользователей, например, в Сибирском регионе данное
соотношение составило 40% и 20%, соответственно. Самой активной частью
интернет-пользователей остается молодежь в возрасте от 18 до 24 лет. Среди тех,
кто выходит в интернет, наиболее активными пользователями являются люди с высшим
образованием, в среднем, по России доля "интернетчиков" среди окончивших вузы
составляет 31%. Среди россиян, имеющих собственный доступ в интернет,
большинство составляют мужчины, их преобладание особенно сильно в Москве и в
Северо-западном регионе. Около 30% пользователей интернета в России имеют доход
в семье свыше 100 долларов США на одного человека.
Новая камера начального уровня PDR-3340 от Toshiba
Фирма Toshiba Imaging Systems, входящая в состав американского
отделения компании Toshiba, анонсировала новую трехмегапиксельную цифровую
фотокамеру PDR-3340. По словам Дуга Фрека, вице-президента Toshiba Imaging
Systems, новинка, в первую очередь, ориентирована на фотолюбителей, переходящих
с пленочной фотографии на цифровую.
Камера PDR-3340 оснащена ПЗС-матрицей с эффективным разрешением 2048 х 1536
точек. Объектив с эквивалентным фокусным расстоянием 34..102 мм обеспечивает
трехкратное увеличение, что вместе с двукратным цифровым дает максимальное
увеличение 6х. Жидкокристаллический дисплей повышенной яркости имеет диагональ в
1,5". Объем встроенной памяти - 16 Мб, для расширения используются карты формата
SecureDigital (объемом до 512 Мбайт). Камера снабжена портом USB и
видеовыходом.
Большинство функций камеры имеют возможность автоматической настройки. Из
дополнительных возможностей PDR-3340 можно назвать функцию записи видео в
формате AVI. Питается камера от двух батареек или аккумуляторов типа AA. Ее
размеры - 97 х 65 х 36 мм, вес - 182 г.
Продажи Toshiba PDR-3340 начнутся в августе. Примерная цена фотокамеры -
$250.
Sony начинает массовое производство OLED-дисплеев
Уже вначале 2004 года компания Sony развернет массовое производство дисплеев на органических
светодиодах. Для этого компания в ближайшее время инвестирует 9 млрд. иен (78,65 млн. долл. США) в строительство
соответствующей производственной линии. Ее производительность составит 300 тысяч
дисплеев с диагональю 2 дюйма (5,08 см) в месяц. Созданием новых
производственных мощностей займется компания ST Liquid Crystal Display -
совместное предприятие Sony и Toyoda Automatic Loom Works.
В качестве субстрата светодиодных матриц будут использоваться тонкопленочные
транзисторы из низкотемпературного поликристаллического кремния. Сферой
использования новых дисплеев станут портативные устройства Sony, в первую
очередь, цифровые фотоаппараты, сотовые телефоны, а также КПК. Первые продукты
Sony с новыми дисплеями должны появиться уже следующей весной.
Пока массовое производство дисплеев на органических светодиодах наладила лишь
компания SK Display - совместное предприятие Sanyo Electric и Eastman Kodak.
Мощность ее производственной линии составляет 100 тысяч двухдюймовых дисплеев в
месяц, то есть втрое меньше, чем у строящейся линии Sony и Toyoda. Kodak уже выпустила свой
первый продукт с OLED-дисплеем - фотоаппарат Kodak LS633.
Источник: http://www.compulenta.ru/
|