Открылась Компьютерная Ярмарка Expo-com.ru на Тульской 
6000 кв.м, 20 000 покупателей в день.
Удачное расположение (м. "Тульская"), большой ассортимент, автостоянка, лифты, кафе, туалеты, телефонная связь, интернет. 
Арендаторам: 1 месяц бесплатно
Режим работы и проезд см. здесь >>
реклама у нас
***

Новости - 2

Microsoft хочет запатентовать систему перевода мгновенных сообщений

На сайте Slashdot сообщается, что компания Microsoft пытается запатентовать систему перевода мгновенных сообщений с одного языка на другой. Соответствующая заявка на получение патента была недавно опубликована на сайте американского Патентного бюро.

В заявке на патент, поданной Йонасом Семе от имени Microsoft 28 декабря 2001 года, описывается метод перевода мгновенных сообщений, которыми обмениваются пользователи, разговаривающие на разных языках. Оригинальное сообщение отправителя переводится на язык, предпочитаемый получателем. Теоретически, это решение сможет облегчить общение между пользователями интернет-пейджеров и "расширить границы" такого общения.

В патенте также описывается возможность автоматической установки направленности перевода в соответствии с личными данными о пользователе системы обмена мгновенными сообщениями. В случае если Microsoft получит патент на подобную технологию, некоторым компаниям придется отказаться от разработки собственных переводчиков мгновенных сообщений. А такие программы уже выпускаются, например, для интернет-пейджера AOL Instant Messenger.

Компьютер научили человеческому распознаванию лиц

Алейс Мартинес из Университета штата Огайо попытался выяснить, чем принципиально различаются механизмы распознавания лиц у человека и компьютерной биометрической системы, а затем попытался наделить вычислительную технику человеческими способностями. Созданная им компьютерная модель, возможно, заложит основы для создания новой технологии идентификации личности.

Известно, что компьютеры пока не слишком хорошо справляются с идентификацией лиц. Чтобы распознать лицо человека, большинству использующихся в настоящее время специальных программ для сравнения требуются много разных фотографий. И несмотря на это, софт очень часто ошибается: чтобы обмануть машину, достаточно изменить выражение лица. Исследования Мартинеса позволили понять, почему люди узнают лица значительно лучше, чем компьютеры.

Чтобы понять, как люди узнают случайно встреченного на улице знакомого и одновременно оценивают его эмоциональное состояние, Мартинес приготовил фотографии 126 добровольцев, каждый из которых был сфотографирован, как минимум, четырежды - со счастливым, серьезным и нейтральным выражениями лица, а также в момент крика.

Mартинес показал фотографии из базы данных двум группам добровольцев. У первой группы испытуемых просили определить, изображен ли на "гневных", "кричащих", "счастливых" и "нейтральных" снимках один и тот же человек. Вторая группа должна была быстро определить эмоциональное состояние изображенных на фото людей.

В конце концов ученый обнаружил, что испытуемым легче всего узнать счастливые или сердитые лица, то есть мимические мышцы изображенного на фотографии человека должны находиться в движении, но в то же время не быть слишком активными. Эксперименты также показали, что лицо, искаженное в гримасе, например, маска крика, распознается с таким же трудом, как и "застывшая маска". Мартинес пришел к выводу, что способности человека узнавать лица и "читать" мимику тесно связаны между собой. Возможно, отделы мозга, ответственные за обе функции, и во время рассматривания фотографий или обычного общения "срабатывают" одновременно.

Обобщив результаты эксперимента, Мартинес создал компьютерную модель, подобно мозгу, одновременно распознающую лицо и определяющую его выражение. Возможно, дальнейшее ее усовершенствование приведет к созданию новых технологий идентификации личности. Такие программы позволят компьютерам почти безошибочно узнавать нужных людей в лицо. Можно будет сделать даже так, чтобы для получения доступа к информации не хватало одной физиономии пользователя, а требовалось продемонстрировать условленное эмоциональное состояние, например, улыбнуться сканеру.

Платные музыкальные службы будут влиять на музыкальные чарты

Отныне при составлении многих музыкальных хит-парадов будут использоваться не только данные о продажи компакт-дисков, но и о динамике загрузки тех или иных композиций через платные музыкальные службы. Это стало возможным благодаря тому, что система Nielsen SoundScan начала мониторинг продаж цифровой музыки через интернет.

До этого в рейтинги Nielsen SoundScan попадала информация о продажах компакт-дисков в 14000 торговых точек США и Канады, в том числе онлайновых магазинов. Рейтинги Nielsen SoundScan используют многие популярные издания, радиостанции и телеканалы. В их числе журнал Billboard, каналы MTV, VH1, а также звукозаписывающие компании и менеджеры, работающие в музыкальной индустрии.

Свои отчеты Nielsen SoundScan публикует еженедельно. На нынешней неделе клиентам впервые поступили отчеты о динамике скачивания музыки через платные музыкальные службы: iTunes Music Store, Pressplay, MusicNet, Listen.com и Liquid Audio. Динамика обмена музыкой в бесплатных пиринговых сетях не учитывается.

Интересно, что данные о динамике загрузки музыки через платные онлайновые службы будут указываться в той же категории, что и данные о продажах в интернет-магазинах, по почтовым заказам и на концертах. На нынешней неделе лидером по популярности среди пользователей платных музыкальных служб стала песня Crazy In Love, записанная певицей Beyonce совместно с рэпером Jay-Z.

Источник: http://www.compulenta.ru/
 

***

***

Copyright © "Internet Zone"info@izcity.com. Условия использования материалов