Новости - 3
Самые известные бренды Рунета
Фонд "Общественное мнение" подвел
итоги исследования, касающего известности и популярности брендов
российского сегмента интернета. Данные были получены в ходе
всероссийского опроса, в котором приняли участие около 3000 человек.
Результаты по суточной аудитории интернета выявлялись в ходе опроса 600
жителей Москвы, которые участвовали и в основном опросе. При этом
изучались такие данные как известность интернет-брендов, их
популярность, посещаемость соответствующих сайтов, соотношение аудиторий
наиболее популярных порталов, а также интерес россиян к совершению
покупок в интернете.
Для изучения посещаемости сайтов респондентам был задан
вопрос о том, какие сайты они посещали в последние время. Наиболее
посещаемым является портал "Яндекс". На него заходили 48% всех
пользователей интернета и 75% суточной аудитории Сети. На втором месте
находится "Рамблер" с результатом в 30% и 50% соответственно. Замыкает
тройку лидеров портал Mail.ru. Его посещают 20% всех пользователей
интернета и 36% суточной аудитории. Из зарубежных сайтов в списке
присутствуют Yahoo (седьмое место с 8% всей и 15% суточной аудитории) и
Google (пятнадцатое место, 6% всей и 12% суточной аудитории).
Для выяснения популярности брендов задавался вопрос о
том, с какими сайтами у респондентов ассоциируется слово "интернет".
Лидеры здесь те же: с "Яндексом" интернет ассоциируется у 25%
пользователей Сети, доля "Рамблера" составляет 13%, а Mail.ru - 7%. В
суточной аудитории интернета эти сайты назвали соответственно 31%, 18% и
8% опрошенных. Среди результатов также стоит отметить шестое место
американского портала Yahoo.
Аудитории трех главных российских порталов соотносятся
между собой следующим образом: 44% российских пользователей Сети не
посещают ни один из этих сайтов. 18% опрошенных посещают только "Яндекс",
4% - только "Рамблер" и 2% - только Mail.ru. И "Яндекс" и "Рамблер"
посещают 14% опрошенных, а всеми тремя порталами пользуются 10%
опрошенных. Таким образом, аудитории "Яндекса" и "Рамблера" в
значительной мере пересекаются: ровно половина посетителей "Яндекса"
посещают также и "Рамблер", а четыре пятых от числа посетителей "Рамблера"
посещают также "Яндекс". Нужно отметить что только 38% стойких
приверженцев "Яндекса" живут в столицах и мегаполисах - в остальных
группах эта доля составляет 59-60%.
Тенденция к совершению онлайновых покупок оценивалась по
ответам на вопрос: "Использовали ли Вы интернет при принятии решения о
покупке каких-нибудь товаров или услуг? И если да, то какие именно
товары и услуги Вы выбирали в интернете?". Среди всей онлайновой
аудитории по 11% выбирают в Сети книги, музыку и видео, мобильные
телефоны, а также компьютерную технику. В среднесуточной аудитории
книги, музыку и видео через Сеть выбирают 24% опрошенных, средства связи
- 17% и компьютерную технику - 25%. 7% всех пользователей интернета
выбирают в Сети бытовую электронику и автомобили с запчастями, а 5% -
туристические путевки.
Новый троян, ворующий пароли
Компании Symantec и Sophos предупреждают пользователей о
появлении новой троянской программы. По классификации Symantec троян
называется
Backdoor.Berbew, а в Sophos предпочитают название
Troj/Webber-A. Троян приходит в письме с поддельным обратным адресом
и сообщением о кредитах от Citibank. При открытии вложения
активизируется загрузчик трояна, который пытается скачать основной
троянский модуль из интернета. Затем троян обеспечивает свою
автозагрузку при запуске Windows. Действия трояна сводится к похищению
паролей и отправке их хозяину трояна внутри URL-запросов. Кроме того,
троян предоставляет своему владельцу доступ к пораженному компьютеру.
Выпущена бета-версия новой СУБД серии SQL Server
Корпорация Microsoft выпустила во вторник первую
бета-версию новой СУБД под кодовым наименованием Yukon. Эта система
должна продолжить серию мощных СУБД SQL Server. В ней появится обширный
перечень нововведений, хотя подробности о них пока почти неизвестны.
Пока бета-версия Yukon была предоставлена на тестирование пятистам
наиболее близким партнерам Microsoft. К концу июля ее получат еще 1500
тестеров. К августу доступ к Yukon получат все компании и организации,
принятые Microsoft в число бета-тестеров. Окончательная версия Yukon
должна появиться в продаже к концу 2004 года.
Источник:
http://www.compulenta.ru/
|