Открылась Компьютерная Ярмарка Expo-com.ru на Тульской 
6000 кв.м, 20 000 покупателей в день.
Удачное расположение (м. "Тульская"), большой ассортимент, автостоянка, лифты, кафе, туалеты, телефонная связь, интернет. 
Арендаторам: 1 месяц бесплатно
Режим работы и проезд см. здесь >>
реклама у нас
***

Новости - 3

Самые известные бренды Рунета

Фонд "Общественное мнение" подвел итоги исследования, касающего известности и популярности брендов российского сегмента интернета. Данные были получены в ходе всероссийского опроса, в котором приняли участие около 3000 человек. Результаты по суточной аудитории интернета выявлялись в ходе опроса 600 жителей Москвы, которые участвовали и в основном опросе. При этом изучались такие данные как известность интернет-брендов, их популярность, посещаемость соответствующих сайтов, соотношение аудиторий наиболее популярных порталов, а также интерес россиян к совершению покупок в интернете.

Для изучения посещаемости сайтов респондентам был задан вопрос о том, какие сайты они посещали в последние время. Наиболее посещаемым является портал "Яндекс". На него заходили 48% всех пользователей интернета и 75% суточной аудитории Сети. На втором месте находится "Рамблер" с результатом в 30% и 50% соответственно. Замыкает тройку лидеров портал Mail.ru. Его посещают 20% всех пользователей интернета и 36% суточной аудитории. Из зарубежных сайтов в списке присутствуют Yahoo (седьмое место с 8% всей и 15% суточной аудитории) и Google (пятнадцатое место, 6% всей и 12% суточной аудитории).

Для выяснения популярности брендов задавался вопрос о том, с какими сайтами у респондентов ассоциируется слово "интернет". Лидеры здесь те же: с "Яндексом" интернет ассоциируется у 25% пользователей Сети, доля "Рамблера" составляет 13%, а Mail.ru - 7%. В суточной аудитории интернета эти сайты назвали соответственно 31%, 18% и 8% опрошенных. Среди результатов также стоит отметить шестое место американского портала Yahoo.

Аудитории трех главных российских порталов соотносятся между собой следующим образом: 44% российских пользователей Сети не посещают ни один из этих сайтов. 18% опрошенных посещают только "Яндекс", 4% - только "Рамблер" и 2% - только Mail.ru. И "Яндекс" и "Рамблер" посещают 14% опрошенных, а всеми тремя порталами пользуются 10% опрошенных. Таким образом, аудитории "Яндекса" и "Рамблера" в значительной мере пересекаются: ровно половина посетителей "Яндекса" посещают также и "Рамблер", а четыре пятых от числа посетителей "Рамблера" посещают также "Яндекс". Нужно отметить что только 38% стойких приверженцев "Яндекса" живут в столицах и мегаполисах - в остальных группах эта доля составляет 59-60%.

Тенденция к совершению онлайновых покупок оценивалась по ответам на вопрос: "Использовали ли Вы интернет при принятии решения о покупке каких-нибудь товаров или услуг? И если да, то какие именно товары и услуги Вы выбирали в интернете?". Среди всей онлайновой аудитории по 11% выбирают в Сети книги, музыку и видео, мобильные телефоны, а также компьютерную технику. В среднесуточной аудитории книги, музыку и видео через Сеть выбирают 24% опрошенных, средства связи - 17% и компьютерную технику - 25%. 7% всех пользователей интернета выбирают в Сети бытовую электронику и автомобили с запчастями, а 5% - туристические путевки.

Новый троян, ворующий пароли

Компании Symantec и Sophos предупреждают пользователей о появлении новой троянской программы. По классификации Symantec троян называется Backdoor.Berbew, а в Sophos предпочитают название Troj/Webber-A. Троян приходит в письме с поддельным обратным адресом и сообщением о кредитах от Citibank. При открытии вложения активизируется загрузчик трояна, который пытается скачать основной троянский модуль из интернета. Затем троян обеспечивает свою автозагрузку при запуске Windows. Действия трояна сводится к похищению паролей и отправке их хозяину трояна внутри URL-запросов. Кроме того, троян предоставляет своему владельцу доступ к пораженному компьютеру.

Выпущена бета-версия новой СУБД серии SQL Server

Корпорация Microsoft выпустила во вторник первую бета-версию новой СУБД под кодовым наименованием Yukon. Эта система должна продолжить серию мощных СУБД SQL Server. В ней появится обширный перечень нововведений, хотя подробности о них пока почти неизвестны. Пока бета-версия Yukon была предоставлена на тестирование пятистам наиболее близким партнерам Microsoft. К концу июля ее получат еще 1500 тестеров. К августу доступ к Yukon получат все компании и организации, принятые Microsoft в число бета-тестеров. Окончательная версия Yukon должна появиться в продаже к концу 2004 года.

Источник: http://www.compulenta.ru/
 

***

***

Copyright © "Internet Zone"info@izcity.com. Условия использования материалов