|
|||
реклама у нас | |||
*** |
Интернет-советов много не бывает...Автор: $ky$pe@R aka Михаил Федотов WWW — явление увлекательное и всепоглощающее и, кроме того, зачастую влетающее в копеечку. Пользование Интернетом — это целый навык, формирующийся в процессе длительного общения с Сетью. Знать об Интернете все невозможно, а значит, никогда не помешает немного советов по этой теме. Этими самыми советами я и намерен вас сегодня снабдить. Все интернетчики делятся на две условные
категории. Первую составляют те, кто идет в Сеть только
для того, чтобы посетить какие-то сайты, проверить
почту, скачать парочку программ и десяточек вирусов;-)).
Ко второй принадлежат те, кто, помимо всего прочего, еще
и upload'ит в Internet что-то свое — главным образом это
владельцы каких-то ресурсов. Совет 1, по поводу бесплатного хостинга.
Главное преимущество бесплатного хостинга — это его
бесплатность;-)). Главные недостатки — более длинный URL
и необходимость задаром размещать на своих страницах
чьи-то баннеры. Кстати, длина URL'а — тоже значительный
фактор. Лучший хостинг в BY-net'е — на www.tut.BY (TUT,
кстати, еще и лучший поисковик Байнета и лучшее место
для заведения почтового ящика). В Рунете оптимальный
выбор — www.boom.ru, www.narod.ru (на narod дают
неограниченное пространство и не размещают на вашем
ресурсе баннеров!) и www.BY.ru. Хотите создать сайт в
престижных зонах .com или .net? Тогда вам следует
посетить www.freeservers.com или www.8m.com (на самом
деле это один и тот же сервер). Одно из преимуществ
Freeservers в том, что вы имеете возможность
самостоятельно выбрать зону (.net или .com). А главный
недостаток — то, что ваш сайт с адресом
www.somewhere.8m.com (или другим, причем необязательно
заканчивающимся "8m.com" — тут Freeservers предоставляют
выбор) ограничен размером в 500 килобайт. Но и здесь
найдется хороший приемчик — все страницы помещаем Совет 2, насчет оформления и времени загрузки страниц. Этот совет звучал уже неоднократно, но я, тем не менее, повторю его еще раз. Дизайн страницы должен быть ярким и гармоничным (без бьющих в глаза контрастов), а размер — минимальным. Не стоит добавлять на страницу сложные анимации — используйте простые, но эффектные решения. Если страница грузится дольше трех секунд, внимание посетителя рассредоточивается, если больше 10-20 секунд — он прерывает загрузку и вводит новый URL. Совет 3, о том, какую лексику использовать в своем сайте. Если вы не рассчитываете на профессиональный уровень посетителей вашего сайта, то не употребляйте длинных и сложных слов. Т.е., включая в текст прилагательное "аппаратно-независимый", вы рискуете провести время, которому полагалось быть свободным, за объяснением негодующей публике, какой все-таки: аппаратный или независимый:). Избегайте метафор и сравнительных оборотов: посетители (словно компиляторы:)) воспринимают ваши слова буквально (прямо как в старом анекдоте: — Скажите, пожалуйста, который час! — "Который час", девушка, раз это вас так прикалывает!). Старайтесь почаще повторять в тексте название ресурса и его тему. Совет 4, для тех, кто не считает себя талантливым художником. Многие из нас не художники (я тоже:)), но эффектно оформить web-страницу без картинок практически невозможно. Потому и существуют библиотеки халявных клипартов для web-страниц или презентаций. Массу таких картинок можно бесплатно взять на www.barrysclipart.com/ и www.arttoday.com/. Совет 5, как вычислить тех, кто на вас сослался. Попробуйте ввести свой URL в хорошую поисковую машину (такую, как AltaVista, HotBot или Lycos). Она предоставит вам список сайтов, на которых есть ссылки на ваш. Совет 6, как с максимальным эффектом рекламировать свой сайт. Вы никогда не слышали о технологии Spider? Сразу видно, начинающий:). Spider — это технология, позволяющая непрерывно рекламировать свой сайт, средство автоматизации трудоемкого, утомительного и вызывающего много ошибок процесса внесения сайта в основные онлайновые каталоги и поисковые машины WWW. Такие "пауки", как Submit-It (www.submit-it.com) и Spider Professional Version (www.beherenow.com/ spider) компании Web Promo-tion, занесут ваш web-сайт в сотни баз данных и поисковых машин. Совет 7, о том, что такое метатег, и с чем его едят. Метатег — это встроенный в страницу элемент кода, который помогает Spider'ам поисковых машин классифицировать ваш сайт. Хорошо документированный метатег с соответствующими ключевыми словами может улучшить положение вашего сайта в таблицах результатов поиска. Отправляйтесь на http://www.vancouver-webpages.com/vwbot/mk-metas. html, чтобы автоматически создать такой код для своей страницы. Совет 8, о проверке достоверности ссылок. Ничто не вредит престижу сайта больше, чем ссылка, которая ведет в никуда. Регулярно проверяйте свои ссылки, чтобы убедиться, что все они действуют — так вы сможете поддержать рейтинг своего ресурса. Совет 9, о сокращении размеров графических файлов. Служба 1-2-3 Optimizing Web Graphics (www.webreference. com/dev/graphics/) предлагает небесполезные советы и содержит впечатляющий онлайновый уплотнитель файлов GIF. Достаточно указать файл GIF на вашем сайте, и он будет загружен и оптимизирован. В большинстве случаев размер файлов формата GIF — особенно анимированных — значительно уменьшается. Совет 10, еще раз о компактной графике. Если вы хотите ускорить загрузку вашей web-страницы, то добро пожаловать на www.infohiway.com/ faster/index.html. Этот ресурс посвящен азам создания компактных изображений. Там вы найдете множество полезнейших рекомендаций, которые помогут при разработке и построении новых изображений. Насчет оптимизации старых см. совет 9. Совет 11, как еще немного ускорить загрузку. Используйте общие элементы в дизайне разных страниц вашего сайта. Такие элементы помещаются в ваш clipboard и при следующей загрузке не качаются из Сети заново, а берутся именно из буфера обмена. Совет 12, "ты — мне, я — тебе". Кому не хочется пойти на популярный ресурс и увидеть там ссылку на свой сайт! Если этот ресурс тематически родственен вашему сайту, то разместите его URL где-нибудь на видном месте своего ресурса и пошлите его владельцам сообщение об этом и просьбу отреагировать адекватно и разместить где-нибудь ссылку на ваш сайт. Совет 13, для тех, кто хочет неплохо заработать. Если вы хотите разместить на своем сайте чью-то рекламу и получать за нее "зеленые и хрустящие", то нужно узнать, сколько посетителей собирает ваш ресурс. Можно воспользоваться услугами независимой службы web-аудита — например, I-PRO (www.ipro.com/) или WatchWise (www.watchwise.net/). Совет 14, о заведении счетчика. Еще один способ определить, как много посетителей заходит на ваш сайт, заключается в том, чтобы воспользоваться счетчиком обращений. Он подсчитывает обращения к определенным страницам и отображает их в нижнем поле (часто счетчик делают скрытым). Чтобы убедиться, что все меры по модернизации и пропаганде вашего сайта не оказались напрасными, возьмите такой бесплатный счетчик на Digiweb (www.counter.digiweb. com). За свои услуги Digiweb просит только поместить на вашей странице ответную ссылку — согласитесь, скромная просьба. Обширный и хорошо комментируемый перечень других бесплатных счетчиков вы найдете на www. markwelch.com/counter.htm. Совет 15, для тех, кто пролетел с продажей рекламы. Попробуйте попытать счастья на Internet Link Exchange (www.linkexchange.com или www.linkexchange.ru). Суть проекта в том, что вы помещаете на свою страницу чей-то баннер (а кто-то — ваш на свою). Каждый раз, когда посетитель вызывает этот баннер с вашей страницы, ваш баннер появляется еще на каком-то сайте. Звучит заманчиво, если не считать того факта, что 90% сайтов — участников проекта — такие же любительские, как и ваш. Даже если вы использовали все вышеперечисленные советы, это еще не означает, что ваш сайт станет ультрапопулярным, и вы разбогатеете. Но то, что вы существенно повысите его рейтинги — это точно. Сегодня мы с вами обсудили многие (но далеко не все!) трюки, которые просто необходимо знать опытному владельцу сайта. В следующий раз мы с вами поговорим о том, как вычислить секретные каталоги известных сайтов, о которых поисковики ничего не знают, о том, как бесплатно отправлять по Сети факсы и о многом другом. До новых встреч. Источник:
http://www.nestor.minsk.by/kg/ |
*** | |
![]() |
|
*** | |
Copyright © "Internet Zone", info@izcity.com. Условия использования материалов |