Открылась Компьютерная Ярмарка Expo-com.ru на Тульской 
6000 кв.м, 20 000 покупателей в день.
Удачное расположение (м. "Тульская"), большой ассортимент, автостоянка, лифты, кафе, туалеты, телефонная связь, интернет. 
Арендаторам: 1 месяц бесплатно
Режим работы и проезд см. здесь >>
реклама у нас
***

Золото в платине или стыдно-с, господа-сценаристы!
(рецензия на «Пираты Карибского моря»)

Автор: Георгий Юзерник

Прошло две недели, как геймеры всей страны с дикими криками радости бросились в магазины и начали сметать (это не преувеличение!) столь долгожданную и многострадальную игру «Пираты Карибского моря». Как говорится, передержали господа издатели, слишком уж…

После действа описанного в первом абзаце, геймеры прилетали домой, дрожащими от радости руками разрывали целлофан упаковки, вставляли диск в «сидюк» и получали первую порцию восторга от, в лучшем случае, синего экрана (как правило, в 98-х виндах), до полного вылета системы (это в ХР-то!!!). После долгого мата, размазанных по щекам слез, долгих консультаций с опытными «товарисчами», кое-кому удавалось, а кое-кому и нет настроить данный шедевр защиты от «StarForce» (низкий им поклон, ………. и т.д.! (вместо многоточий пусть каждый впишет энное выражение и пошлет почтой лично разработчикам это отс…)).

Ну да ладно, я лично с третьей попытки «ПКМ» установил (после трехчасовой возни) и получил, наконец, вторую порцию восторга (на этот раз не шучу) оттого, что увидел то, «о чем мечтал лишь в снах я ране…». В общем, подводя итог недельному неотходу от компа (ну разве что на работу и на сон), могу сказать следующее:

  1. Земной поклон графикам из «Акеллы» Юрию Рогачу и Сергею Капицыну. То что вы сделали (море, острова, персонажи) достойно не одной, а целой серии наград (желательно в золоте и платине), думаю, что это мое мнение разделят 99,9% всех, кто уже успел поиграть в данную игру. Айвазовский действительно отдыхает, это должны признать даже самые строгие критики, острова это вообще НЕЧТО (до слез растрогали потрясающие бабочки и неотразимый шорох травки под ногами). Думаю, что любой из нас именно такими представлял загадочные острова из «Острова сокровищ», Жюля Верна, Луи Жаколио и т.д.
  2. Большое спасибо автору музыки, Юрию Потеенко. Скажу честно, конечно, темы из первых «Корсаров» мне нравились больше (думаю, половина геймеров со мной согласится), но и данные творения весьма и весьма недурны. Единственно, что раздражает – тема шторма, но это уже мелочь.

На этом благодарности я закончу, и начну то, ради чего все мы, пишущие братья, и работаем: критиковать.

Самая главная критика, между прочим, предназначается отнюдь не программистам «StarForce», как многие могли бы подумать, нет. Они лишь делают свое дело в силу своих умственных способностей. Основные претензии у меня к автору всего проекта: как он мог выпустить в свет игру с таким БЕЗДАРНЫМ СЦЕНАРИЕМ??!!!! Я молчу про идиотский финал с обломом игры после потопления «Черной жемчужины», это вообще СВИНСТВО, но примитивные квесты, дурацкие, по большей части, диалоги, куча мелких недоработок с реализацией сюжета простить очень сложно. И это при столь высоком потенциале игры!

Неужели господин продюсер не мог оценить этого и принять единственное верное в данном случае решения: привлечь ГРАМОТНОГО сценариста?

Поэтому по итогам анализа сценарной части игры я предлагаю руководителю проекта следующие шаги для исправления ситуации:

  1. Создать сайт или позволить фанатам игры создать сайт, где опытные программисты-сценаристы-геймеры выкладывали бы свои интересные квестовые решения, благо великолепный программный потенциал игры это позволяет.
  2. Выпустить патч, убирающий финальный вылет игры после потопления BlackPearl и дававший бы возможность играть столько, сколько интересно геймеру, или сделать более логичный финал, вытекающий из набора игроком максимально возможного числа способностей и возможностей или максимума очков.
  3. Не привлекать к следующим проектам или отправить на переобучение г-на Рената Низаметдинова.

В целом же, могу отметить одно: наши программисты в очередной раз блестяще доказали, что против российских игр не выстоит не один западный проект. Наши симуляторы давно уже признаны во всем мире, как безоговорочно лучшие, теперь это доказано и в жанре RPG. Дело осталось только за экономическими стратегиями. «Акелле» могу только пожелать: так держать, ребята!!! Спасибо вам.

Источник: http://uzernik.hut.ru/
 

***
 Рекомендуем
IZ рекомендует Оргтехника и расходные материалы 
Ремонт оргтехники, Покупка Б/У оргтехники, Запчасти, Заправка картриджей, Восстановленные картриджи, Расходные материалы
---
Удобно! Программа "Кадры" 
Автоматизация работы кадровой службы для предприятий любых форм собственности. 
Построение разветвленной структуры предприятия, ведение штатного расписания. 
Ведение учета личных карточек с автоматическим формированием приказов. 
Возможность стыковки с бухгалтерскими программами. 
Формирование произвольных отчетов по любым параметрам личной карточки.
***

Copyright © "Internet Zone"info@izcity.com. Условия использования материалов