|
|||
реклама у нас | |||
*** |
Стратегия повышения ссылочной популярности для достижения высоких позиций в поисковых системахАвтор: Dave Davies Перевод: Searchengines.com.ua Для многих идея оптимизации сайта в поисковых системах исчерпывается работой с мета-тэгами и заголовками. Когда-то этого было достаточно. К сожалению оптимизаторов и к счастью пользователей поисковых систем правила изменились. Сегодня есть более 80 факторов, влияющих на ранжирование сайта. Все, от заголовков и мета-тэгов до самого содержания и ALT-тэгов, учитывается в ранжировании сайта. Свою недавнюю статью "A Ten Minute
Search Engine Optimization" http://www.searchengineguide.com/dunn/2003/0421_rd1.html Статья освещает множество внутренних факторов в выдаче сайта, а также затрагивает вопрос о значимости внешних ссылок. Ссылки на сайт не самый важный элемент при ранжировани, но, при прочих равных условиях, внешние ссылки могут сыграть решающую роль в позиции сайта. Эффективные ссылкиПервым делом следует определиться с входящими и исходящими ссылками. Это два независимых направления, в которых необходимо работать одновременно. Кто должен ссылаться на вас?
(Входящие ссылки) 1. Является ли сайт конкурентом? 2. Тематика ссылающегося сайта 3.Как Google оценивает сайт? 4. Предполагается ли наличие обратной
ссылки? 5. Сколько исходящих ссылок на
ссылающейся странице? Есть множество разных тонкостей в работе над внешними ссылками, их знание может сэкономить массу времени и сил. Часто люди работают часами над поиском сайтов, которые им нравятся по каким-либо причинам, но имеют низкий PageRank и позиции в поисковых системах. Необходимо отметить, что, как правило, любая входящая ссылка полезна. Если вы обнаружили тематически близкий сайт с PageRank=2, который не требует установки обратной ссылки, стоит уделить несколько минут, чтобы добавить ссылку на свой сайт. Конечно, это касается не всех ссылок и при более тщательной работе (переписка с вебмастером, к примеру) пригодятся все выше перечисленные "правила". На какие сайты нужно ссылаться?
(исходящие ссылки) 1. Какова тематика сайта? 2. Является ли сайт вашим
конкурентом? 3. Каков PageRank сайта? Как найти ссылающиеся сайты? Поиск качественных ссылок В поиске ссылающихся сайтов по ключевым запросам необязательно придерживаться точных тематических запросов. Среди них, скорее всего, окажутся конкурирующие сайты, которые навряд ли согласятся поставить ссылку на вас. Ссылки: быстро и много Прежде, чем задать поиск по интересующему ключевому запросу, введите запрос "submit" или"add url" (используйте функцию "искать в найденном"). Тем самым вы найдете в первую очередь сайты, на которых есть страница регистрации сайтов. Как правило, такие сайты содержат привычные регистрационные формы, на заполнение которых уйдет совсем немного времени. К удивлению, вы обнаружите множество сайтов, на которых можно поставить ссылку свободно, без размещения взаимной ссылки с вашей стороны. Если процесс добавления прост - заполняйте форму. Если же при заполнении формы требуется информация, которую вы не считаете нужной оглашать, или же владелец сайта требует установки обратной ссылки, то посмотрите качество его сайта с точки зрения поисковых систем (PageRank). Поддерживайте качественное содержание
- и на вас будут ссылаться Самый важный момент - качественное содержание сайта. Сайт с хорошим дизайном и интересным содержанием скорее всего получит ссылку, т.к. будет представлять из себя достойный ресурс. Если же сайт неинтересен, нет повода другим ссылаться на него. Если, к примеру, ваш сайт посвящен маслу чайного дерева, и он содержит массу полезной информации о маслах и способах их применения, то у вас хорошие шансы получить ссылки с других тематически близких сайтов. Важно помнить: если хотите, чтобы другие ссылались на вас, не требуя обратной ссылки, нужно наполнять сайт интересным, эксклюзивным содержанием. С чего начинать После регистраций в каталогах переходите к поиску других сайтов. Следуйте вышеуказанным правилам при определении качества ссылок с других сайтов. Лучшие способ организации ссылок с
вашего сайта Сам принцип размещения множества исходящих ссылок в пределах одной страницы является правильным с точки зрения поисковой оптимизации. Каждая ссылка должна выглядеть примерно следующим образом: Tea Tree Oil Exposed (Если здесь
предусмотрена ссылка, нужно ее поставить) Каждая ссылка должна состоять из небольшого описания (не надоевшее всем "click here"), а также включать качественное описание на несколько предложений ниже. Если вы не знаете, как описать чужой сайт, попросите вебмастера сайта прислать готовый текст. Часто вебмастера с большой охотой высылают собственные описания, потому что как и вы, заботятся о входящих ссылках. В заключении Успехов. Dave Davies is the Marketing Manager of StepForth Placement Inc., a search engine marketing company founded in 1997 and based in Victoria, British Columbia, Canada. StepForth provides cutting-edge search engine optimization services that provide highly successful, targeted results for its clientele. Права на русский перевод статьи принадлежат Searchengines.com.ua.
Searchengines.com.ua - подготовка аналитических
материалов для поисковой оптимизации, аренда PageRank.
Эксклюзивные рассылки - проверка сайтов на "склонность"
к проставлению внешних ссылок. Персональные отчеты по
оптимизации сайта в Rambler, Yandex, Aport, Google. |
*** |
*** |
|
Copyright © "Internet Zone", info@izcity.com. Условия использования материалов |