|
|||
реклама у нас | |||
*** |
Основы раскрутки сайтов. Часть 2Автор: Дмитрий Мигунов (Sniper Dragon) Вывод нового интернет-проекта на пик популярности - это все равно, что вывод спутника на орбиту. Оторвать объект от Земли гораздо сложнее и требует огромных усилий, чем удержать его на орбите. В этой статье я дам пошаговую инструкцию о том, как продвигать свои интернет-проекты. Инструкция
Подробное объяснение.В начале статьи я писал, что продвижение интернет-проекта, практически то же, что и вывод спутника на орбиту. Т.е. чтобы вывести спутник на орбиту нужно построить ракету. И по мере подъема, от ракеты отделяются отработанные ступени, также необходимо работать и с продвижением сайтов. Например, когда у вашего сайта появятся постоянные посетители, то нужно отказаться от пункта 6, представленной вам инструкции. Так как он помогает только в начальной стадии оторваться вашему сайту от нулевой отметки. 6-ой пункт не является запрещенным методом. За это еще ни один ресурс, о которых я знаю, из поисковых систем не исключили. Я не верю в удачу или случайные события, я знаю точно, что поисковый робот - это программа, которая действует по определенному алгоритму, а значит, пункт 6 является разрешенным методом продвижения. Но, в нужное время, отказаться от него стоит, так как дальше он бесполезен. Подробно о пункте 9. Конечно, это не этично так работать с каталогами, но они пытаются поднять популярность себе за счет вашего ресурса, а должно быть наоборот. Вот поисковые системы делают ваш ресурс популярными и почти ничего взамен не требуют. Как только каталоги поймут, что они созданы для сайтов, а не сайты созданы для каталогов, то вы будете с чистой совестью выполнять всех их правила. А пока предлагаю вам работать по пункту 9. Но есть нюансы, некоторые каталоги ведут рейтинг своим ресурсам, и чем чаще их кнопка появляется на вашем сайте, тем выше его рейтинг и больше приток посетителей от каталога. На самом деле этот рейтинг может волновать вас, если у вас есть свободное время, чтобы заняться продвижением сайта в конкретном каталоге. Но, на начальной стадии продвижения, времени свободного не должно быть, т.к. надо выполнить пункт 10, 11, 12… Не обращайте внимание на каталоги, приток посетителей от них ниже, чем от поисковых систем. Исключением может быть каталог TOP100.RAMBLER - он помогает в продвижении в поисковой системе Rambler. Очень важно для нулевого сайта (новый сайт с низкой посещаемостью) получить посетителей не только от поисковых систем, но и от других ресурсов. Поэтому нужно обмениваться ссылками с теми ресурсами, посетители которого для вашего сайта будут целевыми. Предлагайте сайту-донору выгодные предложения по обмену посетителями, например, что сайт-донор ставит ссылку на ваш ресурс, а взамен вы ставите его банер на всех страницах. Примеров очень много, приводить здесь не буду. Наращивать Индекс Цитирования это не то же самое, что взаимный обмен ссылками - цели другие. При наращивании ИЦ, цель заключается в популяризации вашего ресурса через поисковые системы, а не обмен посетителями между ресурсами. О том, как наращивать ИЦ я уже писал в предыдущих статьях. Повторяться не буду, ищите на этом сайте или на нашем http://sniper.itplatform.ru. А далее приступайте к рекламе. Здесь я советовать ничего не могу, так как в рекламе плохо разбираюсь - человеческий фактор здесь играет большую роль, я занимаюсь техническими вопросами. Ну и наконец. Читая эту статью, я не в коем случае, не заставляю вас выполнять предложенную инструкцию по продвижению сайтов. Примите это к сведению. Вы сами решите, что и как вам делать. Если вы пришли в сомнение, то напишите мне, я обязательно постараюсь все разъяснить и помочь. P.S. не гонитесь за большой посещаемостью. Лучше пусть ваш сайт посетят 50 клиентов, чем 1000 посетителей. Источник: http://sniper.itplatform.ru/ |
*** | |
![]() |
|
*** | |
Copyright © "Internet Zone", info@izcity.com. Условия использования материалов |