Открылась Компьютерная Ярмарка Expo-com.ru на Тульской 
6000 кв.м, 20 000 покупателей в день.
Удачное расположение (м. "Тульская"), большой ассортимент, автостоянка, лифты, кафе, туалеты, телефонная связь, интернет. 
Арендаторам: 1 месяц бесплатно
Режим работы и проезд см. здесь >>
реклама у нас
***

"Flame Over" - 1, 2

Автор: Куропятников Николай

Часть первая.

Я не был свидетелем появления ни самого флейма, ни его определения, но рискну предположить, что он появился вместе с группами новостей Usenet. Определение флейма в FIDO звучит так: "горячее, порой даже чересчур, обсуждение каких либо проблем в эхо-конференции". С вашего позволения я буду называть флеймом намеренные оскорбления кем-либо других участников форума.

Итак представим, что вы - это симпатичная девушка по имени Маша  и всего неделю назад получили доступ интернет, купили несколько умных книг и попросили своего знакомого научить азам использования интернета. Зайдя на форум и начав общаться со своей новой виртуальной подругой вы можете оказаться в следующей ситуации:

*********************************

Ира:

Привет, Маша! Я себе сегодня на распродаже обалденную кофточку отхватила. Супер!!!!! А у тебя чего нового?

*********************************

Маша:

Привет Ира! А мне вчера папа попугая подарил! Буду учить его разговаривать, что бы вечером скучно не было!

*********************************

Вы никого не оскорбляли, нехорошими словами не обзывали и вообще ничего делать не просили, но вдруг получили в ответ на своё сообщение примерно следующее:

**********************************

Лёлик и Толик:

Привет Ира и Маша. Давайте сигодня займёмся сексом! Водка у нас есть, закусывать будем папугаем, а если скучно вечиром будет ты нам звани. ГыГыГыГы.

**********************************

Это типичный пример "щенячьего" флейма. Его автором обычно является прыщавое создание переходного возраста и, скорее всего, недавно получившее доступ в интернет. Образ этого автора очень хорошо проиллюстрирован в комиксах и мультфильмах про Бивиса и Батхеда. Способ защиты от этого вида флейма прост: на такие сообщения отвечать да и вообще обращать внимание не стоит. Отсутствие вашей ответной реакции быстро надоедает этим недофлеймерам и они начинают развлекаться в другом месте. Даже если вы поставите нахала на место, то скорее всего он попытается оставить последнее слово за собой, послав вас туда, где Макар телят не пас или гораздо дальше. Хочу напомнить, что,  к сожалению, не все мы можем себе позволить эту роскошь. Больше я не буду возвращаться к этому виду флейма.

Следующим видом является обычный флейм или бытовой. Он постоянно возникает во время общения участников форума друг с другом и выражается в употреблении оппонентом нецензурных слов, оскорблений в ваш адрес и пр. Борьба с этим видом флейма не слишком сложна и будет описана в следующей части.

Ещё я хотел бы выделить профессиональный вид флейма. Заниматься им могут скучающие менеджеры, обеспеченные безработные, студенты, но в любом случае это образованные люди, имеющие IQ выше среднего, они в совершенстве владеют устной и письменной речью, имеют глубокие знания во многих областях человеческой деятельности. Если вас угораздило нарваться на профессионального флеймера, а его работа это всегда высший пилотаж, то могу вам только посочувствовать, ибо оружие против него одно - флейм ещё более высокого "качества". И если вы не владеете этим оружием в совершенстве, то рекомендую таких "специалистов" игнорировать.

Классификация флейма дана только основываясь на личных убеждениях автора и не является догмой. Тот флейм, с которым приходится встречаться во время общения в интернете, редко относится к какому-нибудь конкретному виду и обычно является переходным от одного к другому. Это зависит от IQ автора, его настроения, опыта общения в интернете, а так же многих других причин.

Часть вторая.

Итак, перед нами стоит задача: прекратить флейм в свой адрес, или в адрес других участников своего форума. Я не буду рассматривать "цивилизованные" способы борьбы с флеймом, рассмотрю лишь способ хорошо выраженный в народной поговорке "Клин клином вышибают". Хотя, я думаю, всегда есть способ договорится с противником по хорошему. Перечислю некоторые основные правила которых нужно следовать, чтобы выиграть "войну":

  1. Ваши слова - это ваша валюта. Чем короче ваши фразы и длиннее ответы противника, тем они ценнее. Не разменивайтесь по пустякам.
  2. Не показывайте свою обиду или раздражение, какой бы темы постинг противника ни касался. Это покажет ваши слабые места. Здесь нужно следовать принципу: "...Ну и что, что кривые, зато волосатые!"
  3. Никогда ничего не доказывайте, только утверждайте, при этом старайтесь делать это так, чтобы Вас нельзя было опровергнуть. ;-) Доказывающий всегда выглядит оправдывающимся!

Собирайте как можно больше информации о противнике. Вполне возможно, что он на одном из форумов проговорился о своих комплексах, физических недостатках, каких либо поступках. Всё это можно с успехом использовать против противника. Например, узнав, что соперник не служил в рядах армии, можно назвать его "маменькиным сынком до сих пор страдающим энурезом". Вполне возможно Вы попадете в точку, да и в конце концов, не вы будете это опровергать. ;-)

Проспрягайте ник противника, попробуйте сменить алфавит при его написании или вообще изменить его часть. Я наблюдал следующие "превращения" ников: например ник "Мно" стал "ГаМно", "Елена_Киев" стал "Динамо_Киев", "Валерьян" - "Валерьянка". Вообще, в данном случае, очень большой простор для полёта вашей фантазии. ;-)

Источник: http://blackforest.narod.ru
 

***
 Реклама
Оргтехника и расходные материалы
Ремонт оргтехники
Покупка Б/У оргтехники
Запчасти
Заправка картриджей
Восстановленные картриджи
Расходные материалы
***

Copyright © "Internet Zone"info@izcity.com. Условия использования материалов