Краткое пособие для тех, кто не знает, как нарисовать круто.
- Самое модное сейчас в дизайне — шрифты. Их в работе должно быть как
можно больше. Неважно, ЧТО вы этими шрифтами пишете, главное — раскидать
отдельные куски текста по разным углам картинки. Особенно стильным
считается одну и ту же фразу несколько раз повторить одним и тем же
шрифтом, с небольшим сдвигом, чтобы надписи "наслаивались" друг на
друга. Почему — вас это касаться не должно. Помните, что это круто.
- Все теперь используют рваные черные края в картинках. Почему вы
исключение? Картинки желательно делать черно-белыми, чтобы навевали
тоску и уныние. Все элементы, как то: фотографии, рисунки, шрифты —
должны быть разодраны в клочья, раскиданы по периметру картинки а ля
Карсон, чтобы было непонятно. Люди боятся непонятного. Если боятся,
значит уважают.
- Основы композиции — забыть о них раз и навсегда. Если вы их не
знаете, это ваше счастье. Вас ничто не должно связывать. Сам факт того,
чтоб картинку сделали ВЫ, намного важнее читабельности и удобства
восприятия.
- Если кто-то говорит, что ваша картинка "разваливается", текст
невозможно читать, а вместо цветов каша, авторитетно говорите: "Это в
стиле Карсона". На всякий случай помните: Карсон — это такой дизайнер,
которого все любят.
- Используйте как можно чаще английский алфавит и английские фразы.
Во-первых, это непонятно (см. п. 2), а во-вторых, вас по достоинству
смогут оценить западные коллеги. Обязательно укажите e-mail адрес, по
которому вам должны сообщать о выигрышах на международных конкурсах
дизайна.
- Используйте как можно больше 1-пиксельных линий, квадратиков,
кружочков поверх фона. Желательно также вставлять строчки штрих-кода,
созданного в Корелдро. Куда все это добро вставлять — туда же, куда и
надписи (см. п. 1,2)
- Раздел с вашими работами вы просто обязаны назвать Портфолио.
Портфолио — это портфели, созданные специально для дизайнеров, чтобы те
носили в них свои шедевры и хвастались друг другу. Делаются из
натуральной кожи. Спрашивайте в аптеках.
- Имейте чувство юмора, наконец! :-)
Автор: Дмитрий
Изосимов
http://www.diplomat.tmn.ru/nautilus/
|