|
||
|
||
Фотография на память |
||
Не правда ли, безумное количество
времени тратиться на запоминание чьих-либо
имен. Не знаю, как вам, но мне ужасно
трудно запомнить всех тех, с кем
приходиться встречаться. Затем, когда
решение этой задачи все же не найдено,
ужасно неловко переспрашивать человека,
его имя. Один мой приятель как-то
пожаловался, что его бумажник, записная
книжка и часть дипломата забиты
фантастическим количеством визитных
карточек, но он понятия не имеет какая из
них к кому относится.
Если вы не хотите постоянно переспрашивать окружающих и проводить мучительные минуты в поисках имени человека, к которому надо обратиться, то развивайте память - это все, что можно посоветовать дельного в этом случае. Увы. Однако если вы хотите помочь окружающим, если вы хотите, чтобы вас самого лучше запоминали, вы не хотите, чтобы ваш собеседник терялся, смущался и переспрашивал ваше имя, то вы можете воспользоваться очень нехитрым способом. Как вы уже, наверное, догадались, совет очень прост - включите в вашу представительскую продукцию собственную фотографию. Сделать это несложно и недорого как на визитке, для чего надо просто принести в дизайн, делающую вам визитки студию свою фотографию, так и в интернете - та же студия за несколько долларов переведет вашу фотографию в цифровую форму; если же вы умеете обращаться со сканером, то оцифровка изображения вообще не будет стоить вам ни цента. Фотография на вашей представительской продукции дает моментальный результат: огромное количество людей с большим трудом запоминают одно имя, но легко и быстро усваивают его в сочетании с фотографией или голосовой записью. Вас станет помнить больше людей, значительно больше, и мало кто будет переспрашивать ваше имя. Улыбающаяся физиономия придает документу (будь то визитная карточка, бизнес-буклет, вебсайт, колонка новостей в газете etc.) особую притягательность личностного контакта персонального общения. "Но я же не кинозвезда! С чего они будут любоваться на мою рожу!" - скажете вы. Однако я тоже не красавец, моя внешность, можно сказать, вообще создана для радио, но фотография на рекламном буклете работает как надо, так что - не переживайте. Оставьте супервнешность голливудским красоткам, для вас она не имеет такого большого значения. Большинство, если не все ваши пользователи приходят на ваш сайт в поисках качественной продукции, дополнительной информации, экспертных оценок и т.д., но, в любом случае, не любоваться на ваше лицо. Вы можете лишь получить некоторое преимущество, обеспечив посетителям ощущение прямого личностного контакта, пусть и несколько одностороннего.
Кевин Нунлей. Источник: рассылка "Альманах вэбмастера", рассылается http://www.citycat.ru/
|
||
|
||
Copyright © 2000г. "Internet Zone" & Nik Romanov, info@izcity.com | ||
Копирование и использование данных материалов разрешается только в случае указания на журнал "Internet Zone", как на источник получения информации. При этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса вэб-сайта http://www.izcity.com/. При наличии у копируемого материала авторов и источника информации - их также нужно указывать, наряду со ссылкой на нас. |