Бесплатный софт, вэб-сервисы, ресурсы по раскрутке и заработку, свежие номера журнала "Internet Zone". Посетите нас: http://www.izcity.com/ 

Немного о продающих заголовках

Люди - существа по природе своей крайне ленивые, особенно, если это касается какой-либо побочной, не основной для них деятельности . поэтому вы можете быть абсолютно уверенны, что если человек не сможет быстро прочесть ваш рекламный материал, то он вообще не будет стараться прочесть его. Вы можете частично решить эту проблему, используя в своих объявлениях заголовки.

Заголовок дает пользователю сразу понять, о чем пойдет речь в нижеследующем материале. Хороший заголовок может привлечь читателя, плохой - оттолкнуть вне зависимости от того, что написано под ним. Рекламный заголовок - это целое искусство, которое нужно постоянно в себе культивировать.

Ниже приведено несколько советов, которые я хочу дать для составления рекламных заголовков.

1. Используйте прямое погружение. Сразу продемонстрируйте читателю максимальную пользу от вашего предложения. Например: "Сэкономьте до 40 долларов при покупке самого популярного из наших продуктов!"

2. Опосредованный метод, наоборот, призван заинтриговать читателя. Например: "Неожиданно, я оказался за рулем собственного BMW..."

3. Задавайте вопросы - люди любят отвечать на них. Например: "Вы зарабатываете достаточно денег?" подобный заголовок заставит читателя мысленно погружаться в ваше объявление, заранее предугадывая ответ.

4. Анонсируйте новые разработки. Например: "Наша новая присадка увеличивает мощность двигателя на 40 процентов!"

Пользуясь этими советами, старайтесь создавать яркие, броские, но не отталкивающе-резкие заголовки. Использование качественных заголовков - это большой шаг на пути увеличения эффективности рекламных материалов.

Источник: рассылка "Альманах вэбмастера", рассылается http://www.citycat.ru/

 


Copyright © 2000г. "Internet Zone" & Nik Romanov, info@izcity.com
Копирование и использование данных материалов разрешается только в случае указания на журнал "Internet Zone", как на источник получения информации. При этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса вэб-сайта http://www.izcity.com/. При наличии у копируемого материала авторов и источника информации - их также нужно указывать, наряду со ссылкой на нас.