|
||
|
||
ДЕСЯТЬ ПРАКТИЧЕСКИХ СОВЕТОВ ПО СОЗДАНИЮ РИЭЛТОРСКОГО САЙТА В ИНТЕРНЕТ |
||
Памфлет Андрея Веялиса,
высмеивающий типовые ошибки
разработчиков Риэлторских сайтов в
Рунете. К сожалению, такую печальную
картину можно наблюдать не только в
торговле недвижимости, но и в других
областях Рунета. Посмотрите на торговые
сайты, на туристические, сайты кадровых
агентств и пр. И не забудьте посмотреть
на свой сайт после прочтения статьи.
1. Всегда называйте вашу страничку сервером и всем умникам в офисе это накажите. Звучит солиднее, а, стало быть, и уважения больше. Комментарий к п.1. Не обращайте внимания на всю эту компьютерную метафизику - вы торгуете недвижимостью, а не интернет-слугами. "Мой сервер на чате.ру" звучит для клиента приятней, чем "моя страничка на чате.ру", замечания вам никто, кроме приходящего раз в неделю для "поднятия виндов" системщика, не сделает. 2. Никогда не делайте прямой линк на Базу данных - первая страница не должна содержать ничего кроме фотографии города и выбора кодировки. Следствие. Если вы размещаете страницы только в одной кодировке, всё равно предлагать надо несколько. Пусть юзер не думает, что вы не уважаете его ламерский браузер. Следствие из следствия. Предлагайте как можно больше кодировок, всё равно настоящие клиенты, хоть раз звонившие в агентство недвижимости знают, что при всём богатстве выбора - альтернативы нет. Есть один реальный вариант, вот пусть его и берут. 3. Обязательно выставьте несколько вариантов на продажу. Теперь ваш сайт по праву может носить имя "Вся недвижимость Колывани". 4. Если вы не хотите выставлять варианты, так как цены меняются каждые полгода, а часто обновлять сайт у вас нет возможности, всё равно назовите сайт "Вся недвижимость Колывани". Следствие из пп.3 и 4. Если вы из ложной скромности не назовёте так свой сайт, это название всё равно использует конкурент. А чем его сайт лучше вашего? Правильно. Следствие из следствия из пп.3 и 4. Ваш конкурент все равно назовет свой сайт "Вся Колыванская Недвижимость". 5. Самые вредные юзеры пожелают знать, как часто Вы обновляете БД. Это просто любопытствующие, денег у них всё равно нет. Поэтому достаточно написать, что сайт обновляется раз в неделю. Следствие. Какой-нибудь умник обязательно напишет вам, что посмотрел дату файла - она слишком древняя. Не обращайте на этого умника внимания - он слишком привередлив, чтоб быть вашим клиентом. На всякий случай поменяйте дату файла. Сделать это просто. Откройте его во FrontPageExpress'е или Word'е и сохраните ничего не меняя. Не забудьте выложить обновлённый файл на Ваш сайт. 6. Обязательно поставьте на страничку счётчики. Помните, что количество счётчиков прямо пропорционально солидности вашего сайта. Особое впечатление на посетителей производит счётчик Mafia's Top 100 (см. обозрение риэлторских сайтов, использующих счётчики Mafia's Top 100 ) 7. Занесите все ваши пятнадцать закладок на другие риэлторские сайты на страничку и назовите эту страничку "Каталог Недвижимость России". Если у вас есть ссылки на иностранные риэлторские сайты, обязательно создайте по тому же принципу "Каталог Зарубежной Недвижимости". То же самое относится каталогам СМИ, ПО и всему, на что можно поставить ссылку, кроме конкурентов (осиновый кол им в гроб, а не линк) 8. Заведите пару бесплатных гостевых книг. Замените предлагаемые по умолчанию глупые меню:"Написать в гостевую книгу" и "Читать гостевую книгу" на: "Добавить свой вариант в онлайновую базу данных" и "Искать в онлайновой базе данных". 9. Уделите внимание поисковым системам и различным топам. Если система позволяет, каждую страничку своего сайта внесите в топ N под завлекательным названием. 10. Не стоит забывать про java-апплеты - они с изумительным успехом подвешивают браузеры забредающих на ваш сайт конкурентов. Возможно, некоторые советы могли показаться вам странными, но это от вашей неопытности. Помните, что в бизнесе по торговле недвижимостью очень сильны традиции, и все они перечислены в вышеизложенных десяти пунктах в применении к интернет. Последовательное соблюдение этих принципов попортит немало нервов вашим конкурентам, которым останется только в бессильной злобе сжимать потные кулаки и наблюдать, как все их посетители гурьбой валят на ваш сайт. И, кстати, если при встрече с очередным риэлторским шедевром Вы захотите прокомментировать его одним из десяти советов и указать url, то можете давать ссылку сразу на конкретное место в статье, подставив номер совета в конце ссылки. Например, так это выглядит для совета номер четыре ------------- Об авторе Андрей Веялис, 1999. Издатель "RE:view!-Недвижимость". "RE:view!-Недвижимость" - это еженедельные обзоры рынка недвижимости и ресурсов интернет, ориентированных на недвижимость. Новые обозрения, архивы статей - и абсолютно серьёзных, и ироничных. Бесплатная подписка и рассылка по e-mail. Источник: рассылка "Альманах вэбмастера", рассылается http://www.citycat.ru/ |
||
|
||
Copyright © 2000г. "Internet Zone" & Nik Romanov, info@izcity.com | ||
Копирование и использование данных материалов разрешается только в случае указания на журнал "Internet Zone", как на источник получения информации. При этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса вэб-сайта http://www.izcity.com/. При наличии у копируемого материала авторов и источника информации - их также нужно указывать, наряду со ссылкой на нас. |