|
||
|
||
Используйте традиционные СМИ |
||
Последние страницы туристических
журналов заполнены небольшими
рекламными объявлениями, предлагающими
завтрак, комнату в гостинице, тур за
рубеж, развлечения и пр. Обратите
внимание, что большинство из них
содержит адрес компании в интернет.
Небольшие рекламки привлекают внимание
читателя, тогда как на сайте в интернет
можно получить полную информацию.
Поскольку уже более половины североамериканцев имеют постоянный доступ в интернет, то этот метод продвижения на рынок приобретает большое значение. Современные исследования показывают, что наибольшей популярностью для продвижений корпоративных серверов у крупных компаний пользуются печатные издания, а вслед за ними соответственно телевидение и радио. Комбинирование может сочетать эффект от коротких объявлений и рекламных. Эти короткие (а, следовательно, дешевые) рекламки должны давать потребителю лишь общее представление, тогда как на сайте он найдет полное изложение и интересующие его детали. Там же можно оформить покупку. Традиционные СМИ предоставляют возможность образовать аудиторию любого мыслимого размера и направления. Печать, радио и телевидение обладают собственными, весьма развитыми и надежными средствами измерения аудитории (а, соответственно и стоимости рекламы). Вы можете всегда посмотреть рейтинги передач, аналитические отчеты маркетинговых исследований, чтобы найти себе наиболее подходящее место для рекламы. Естественно, надо учитывать, что каждый из этих носителей имеет свои индивидуальные особенности и требует персонального подхода. Радио - один из самых дешевых вариантов рекламы, его аудитория всегда специфична, она определяется возрастом, стилем жизни, образованием и пр. Основной вид рекламы на радио - это шестидесятисекундные ролики или спонсорская поддержка какой-либо передачи (что означает постоянное упоминания имени компании в течение передачи). Основной недостаток этого носителя - это его ненаглядность, все воспринимается только «на слух». Поэтому ваш электронный адрес, если вы хотите его рекламировать этим способом должен быть простым и иметь однозначное написание, в противном случае, слушатели вряд ли запомнят его. Реклама в ежедневной газете дорога, но она стоит того. Одна небольшая публикация в воскресном выпуске может принести вам колоссальный приток посетителей, даже будучи размещенной не в первый раз. Поместите рядом с вашим адресом что-нибудь специальное, приманку для тех, кто посетит ваш сайт: купоны для получения бесплатного образца, скидки, особенную информацию, бесплатную доставку. Популярные журналы и толстые альманахи обладают более узкой, но и лучше известной аудиторией. Соответственно, чем лучше вы подберете место для размещения рекламы, тем выше будет на нее отклик. Периодические журналы часто берут рекламу задолго до ее публикации, поэтому надо учитывать, что ваши деньги заработают совсем нескоро. Безусловно, еженедельники и ежедневники имеют заметно меньший период ожидания. Тем не менее, можно смело рассчитывать, что ежемесячный журнал в среднем прочитывается более полно и внимательно, нежели ежедневная газета. Поэтому публикации в журналах имеют обычно более высокий отклик относительно объема аудитории, чем часто периодические издания. Кабельное телевидение позволяет размещать очень дешевые рекламные ролики на одном из самых лучших носителей - телеэкране. Не устанавливая запредельных цен широковещательного телевидения, операторы кабельных сетей могут, в тоже время, точно территориально позиционировать вашу рекламу. Вы можете транслировать ролик в сколь угодно малом районе вплоть до нескольких домов. Кабельное телевидение - это один из лучших способов рекламировать какую-либо локальную услугу по ценам сравнимым с ценами рекламы на радио. Используйте традиционные СМИ также для формирования электронных листов рассылки и дискуссионных листов. Один из самых серьезных недостатков традиционных СМИ - это их низкая интерактивность, из-за которой очень сложно контролировать аудиторию. Это понимают не только издатели, но и сами потребители: у них есть вопросы, которые некому задать, и возражения, которые никто не услышит. Поэтому призыв в традиционных СМИ вступить в интерактивный дискуссионный клуб не пропадет втуне. Интеграция традиционных СМИ с интернет становиться все более и более тесной. Многие печатные издания публикуют электронные копии. Своих выпусков в интернет. То же самое касается радио и, в меньшей степени, телевидения. Эта интеграция может и механической - так например, сети кабельного телевидения предоставляют наряду со своими прямыми услугами еще и скоростной доступ в интернет. Поэтому продвижение виртуального представительства средствами традиционных СМИ приобретает все большее значение. Источник: рассылка "Альманах вэбмастера", рассылается http://www.citycat.ru/
|
||
|
||
Copyright © 2000г. "Internet Zone" & Nik Romanov, info@izcity.com | ||
Копирование и использование данных материалов разрешается только в случае указания на журнал "Internet Zone", как на источник получения информации. При этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса вэб-сайта http://www.izcity.com/. При наличии у копируемого материала авторов и источника информации - их также нужно указывать, наряду со ссылкой на нас. |