|
||
|
||
Великие идеи нужно проверять! |
||
Давайте представим, что вас осенила
невероятная, сказочная идея. Идея,
которая заставит вашего шефа смотреть
на вас, как на святого или спасителя
человечества. Идея, которая приведет вас
к двукратному, а, чем черт не шутит, может
быть и трехкратному увеличению зарплаты.
Предположим, что вы показали вашу
замечательную идею тем людям, которые,
по вашему мнению, в состоянии ее
осуществить, а они не принимают ее, так
как не уверены, что она сработает. Что же
вам теперь делать? Теперь вам придется
сделать то, что надо было, по хорошему,
сделать с самого начала, а именно -маркетинговое
исследование, которое подтвердит
ценность вашей идеи. Используя для этой
цели интернет, вы получаете в свое
распоряжение целый мир возможностей.
Часть I. Анализ рынка. Выводы и предположения по этим вопросам не должны строиться исключительно на вашем внутреннем ощущении. Обязательно проанализируйте стороннюю информацию: результаты исследований, статьи аналитиков, успешные и неудачные ходы своих конкурентов. Выясните, какова потребность рынка в продвигаемом вами продукте или услуге. Какова ожидаемая отдача от вашего предложения? Что в вашем предложении побуждает к действию вашу аудиторию? Исполнение вашего плана должно быть продумано от начала и до конца (подумайте также о создании сети дистрибьюторов и вендоров). Кто будет отвечать за отдельные части вашего проекта? Кто, где и каким образом начнет реализацию вашего проекта, а кто и где завершит? Кто будет наблюдать за всей машиной и контролировать каждый шаг на этом длинном пути? И кто скажет, наконец, что успех достигнут, кто измерит этот успех? Все это требует более чем тщательного продумывания и подготовки. Оцените стоимость вашей идеи. Возьмите стоимость внедрения, создания сети дистрибуции, отдельно отложите расходы на рекламу. Полученную сумму округлите в большую сторону, чтобы создать запас прочности в вашем бюджете. Не забудьте про накладные расходы, налоги и прочее. Часть II. Конкурентный анализ.
Ответьте на эти вопросы и, проанализировав полученные результаты, вы получите не только картину сложившейся на рынке ситуации, но и практически готовую схему деятельности. Внимательное изучение этих вопросов поможет вам определить незанятые ниши на рынке, а также области малой конкуренции. Главным, что вам следует выяснить при проведении конкурентного анализа: что вы можете сделать лучше по сравнению с вашими конкурентами? И что вообще придумали принципиально нового? Именно умение делать продукт не хуже, чем в целом ваши конкуренты, (а, в некоторых местах и заметно лучше) позволит вам достичь успеха в продвижении нового продукта. Если говорить о методах работы, особенно в первой части исследования, то тут есть разные мнения. Можно проводить анкетирование среди целевой аудитории, можно также ориентироваться на исследования, проводимые сторонними фирмами. Еще один способ заключается в выпуске небольших пробных партий продукта с целью распространения его среди ядра целевой аудитории и выборочной проверкой. И тот и другой способ имеют свои плюсы, также как и минусы, поэтому, на мой взгляд, наилучшим вариантом является комбинирование всех способов для получения наилучшего результата, точности (а, следовательно, ценности) получаемых результатов. Удачи вам во всех ваших
начинаниях! Источник: рассылка "Альманах вэбмастера", рассылается http://www.citycat.ru/
|
||
|
||
Copyright © 2000г. "Internet Zone" & Nik Romanov, info@izcity.com | ||
Копирование и использование данных материалов разрешается только в случае указания на журнал "Internet Zone", как на источник получения информации. При этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса вэб-сайта http://www.izcity.com/. При наличии у копируемого материала авторов и источника информации - их также нужно указывать, наряду со ссылкой на нас. |