|
||
|
||
Ошибки при работе с почтой |
||
Как вы знаете, методы продвижения через
почтовые сообщения весьма многообразны:
это и автоответчики, и листы рассылки, и
сигнатуры, и работа с конференциями, и
СПАМ, и многое-многое другое. На данный
момент, - и это признается уже
большинством аналитиков в области -
реклама в почтовых сообщениях наиболее
эффективна из всех возможных способов.
Почта - дешевый и удобный способ
охватить очень большую аудиторию,
параметры которой известны, порой,
вплоть до мельчайших подробностей. Но …
только если не допускать серьезных
ошибок. Что удивительно, из тех
нескольких тысяч сообщений, что я
получаю в неделю, большинство тут же
отправляются в помойку только потому,
что рекламист, который их составлял,
даже и не удосужился перед этим подумать.
Проанализировав этот колоссальный
поток мусора, приходящий ежедневно и
ежечасно ко мне в почтовый ящик, я
выделили несколько наиболее типичных
ошибок, чтобы рассказать вам. Надеюсь,
что статья поможет вам избежать потери
рекламных средств из-за неграмотной
работы на рынке.
1. Пустое или бессмысленное поле "темы" (subject) Первое, что делает адресат - это смотрит на тему письма. Именно на это стадии принимается 80% решений о выбрасывании корреспонденции в мусор, поэтому, если вы хотите, чтобы ваше письмо было открыто, то нужно написать там нечто, что действительно было бы интересно открыть. Это означает, что заголовок письма должен содержать какую-то интригу или быть профессионально интересным. Это могут быть важные новости, помощь в решении каких-либо насущных проблем, что-либо ценное само по себе и т.д. Как обычно в Сети, вам нужно немедленно привлечь внимание потенциального клиента к вашему посланию. Когда вы отправляете свою рассылку, то не забывайте проставлять для нее каждый раз новый заголовок. Порой, достаточно бывает номера выхода и даты (issue # 53, 3.05.2000), однако, если вы не уверены в действенности этой меры, то включайте в заголовок письма суперкороткие анонсы содержимого, например, название главной статьи. Всегда помните, что заголовки ваших писем должны быть информативными, достоверными и интересными. Примеры отвратительных заголовков писем, которые ежедневно складываются мне в ящик, после чего немедленно отправляются в мусор: "Заработай $ 800000 меньше чем за три
месяца." Я думаю, не нужно продолжать этот список позора. 2. Ошибочное извинение. Как много рекламистов губят все свои усилия, причем делают это из лучших побуждений. Наверняка вы встречали такие письма, в самом начале которых стоит надпись типа: "Это не спам" И так далее. Конечно же, при виде такой надписи, пользователь делает совершенно правильный вывод, о том, что это именно спам и есть, и выбрасывает письмо в мусорную папку. Даже если вы отправляете спам, то никогда не надо за это извинятся - это неверно. Представьте себе вора, который, заходя в дом, который он собирается ограбить, говорит: "простите меня, пожалуйста. Я не ворую, а просто забираю у вас немного лишнего, на мой взгляд, а, если вы сочтете мои действия воровством, то знайте, что я это сделал по ошибке и больше никогда, может быть, не буду". Да никому в голову (кроме, конечно, киносценариста) не придет такая абсурдная ситуация, поэтому не стоит создавать ее в виртуальном мире. При этом, надо оговориться, что если вы рассылаете не спам, то у вас нет необходимости в подобного рода извинениях, потому что ваше письмо и так является законным, более того, человек сам на него подписывался, а потому, возможно, помнит о нем. Более того, если вы издаете рассылку, то вам стоит доиться того, чтобы пользователь четко помнил, как выглядят и какой имеют заголовок письма от вас, тогда эффект от вашей рассылки будет значительно выше. А добиться этого можно, например, сделав рассылку периодичной (допустим, еженедельной) и четко выдерживая эту периодичность. 3. Рассылка HTML писем. Большинство людей используют в своей переписке текстовые форматы писем. Письма в виде текста занимают меньше места, удобнее открываются, при сложностях с кодировкой их гораздо проще раскодировать, да и читать, зачастую такое письмо удобнее - ни на что не отвлекаешься. Более того, чаще всего, если человек и использует HTML форму, то от того, что не знает, как включить обычную и по умолчанию использует установки Outlook Express. Поэтому использование яркого форматирования не делает письмо более привлекательным для читателя, наоборот, - оно сигнализирует ему: "скорее всего ерунда, кто-то опять подсунул рекламный проспект". К тому же, очень редко такие письма бывают сверстаны действительно интересно, - обычно просто берется самый крупный кегль, самый красный цвет и запускается в письме по центру, при этом никого не заботит будет ли у реципиента такой шрифт или - нет. Элементарное уважение должно побудить вас отказаться от использования HTML в письмах. Помните, что реклама в письмах по большей части классифицируется как спам, но при этом все равно остается наиболее эффективной из всех остальных видов рекламы. Очень важно понимать, что если вы не используете никаких трюков и приемов, которые могут быть неприятны для пользователей, то вам не придется ни за что извинятся и краснеть, поэтому выбирайте методы тщательно, но не забывайте, что вы, все же, занимаетесь, рекламой. Мишель Фортин.
Совет дополнение к статье "Ошибки при работе с почтой" 1. Перед рассылкой спама проверяйте существование адресов, в которые рассылаете рекламу, иначе ваш почтовый ящик будет завален возвратами писем типа "Undeliverable message". Лично я для этих целей использую Advanced Mail List Verify 2. Не пишите адреса получателей в полях To: и Сс: (кому и копия) через запятую, т.к. получатель легко увидит, кому еще посланы такие сообщения и сразу поймет, что это спам. И потом, зачем вам светить свою базу данных потенциальных клиентов. Лучше для этих целей пользоваться спец. почтовыми программами, которые поддерживают адреса для рассылки во внешнем файле. Например: DiffondiCool С уважением, --------------- Напоследок. Лучше СПАМ вообще не рассылать, лучше составьте рассылку "новости фирмы", предложите на нее подписаться нужным вам людям. Последнее осуществляется личным письмом - т.е. пишете индивидуальное письмо человеку с предложением получать ваши новости. Между прочим, приглашение на подписку - очень действенная и полезная штука, значительно более эффективная, чем СПАМ, кроме того, она не раздражает пользователей. Федор Вирин Источник: рассылка "Альманах вэбмастера", рассылается http://www.citycat.ru/
|
||
|
||
Copyright © 2000г. "Internet Zone" & Nik Romanov, info@izcity.com | ||
Копирование и использование данных материалов разрешается только в случае указания на журнал "Internet Zone", как на источник получения информации. При этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса вэб-сайта http://www.izcity.com/. При наличии у копируемого материала авторов и источника информации - их также нужно указывать, наряду со ссылкой на нас. |