|
||
|
||
Полезные советы |
||
Анализируйте ходы
конкурентов
Вне зависимости от того, какой у вас проект - коммерческий или информационный, благотворительный или коллективный, в любом случае - вы боретесь за ту небольшую толику посетителей Интернета, которую вы сможете получить на свой сайт. То есть у вас всегда есть конкуренция, - кто-то обязательно разрабатывает тему очень близкую к вашей, перехватывая, тем самым, ваших посетителей. Если у вас сейчас нет конкурентов, - не отчаивайтесь, они появятся буквально в течение месяца-двух (если ваша идея интересна, в противном случае, она никому не нужна), а за конкуренцией, как известно, нужен глаз, да глаз, поэтому, при разработке серьезного проекта нужно обязательно запланировать время на слежку за конкурентами. Как следить за конкурентами. Во-первых, необходимо на них регулярно заглядывать (частота зависит от заявленной активности, например, если проект ежедневный, то и заглядывать на него стоит 4-5 раз в неделю). Во-вторых, посмотрите, как они стоят в индексах поисковых машин, там же можно посмотреть, какие вообще у вас есть конкуренты. Кстати, на Яндексе заведена очень удобная услуга - подписка на запросы, то есть, вы всегда можете получить почтой список сайтов, найденных Яндексом по указанному запросу. В-третьих, рейтинги, где ваши конкуренты, в большинстве случаев, участвуют в одной рубрике с вами. Обращайте внимание, какие шаги предпринимают ваши конкуренты для привлечения аудитории, насколько грамотно они работают, насколько сложно будет их обогнать. И, главное - учитесь на ошибках, на своих ошибках, которые отбрасывают вас назад и на ошибках ваших конкурентов. Успехов.
Чересстрочная разверстка в картинках Обычно, при загрузке страницы с большими рисунками пользователь вынужден долго наблюдать пустые прямоугольники с будущими картинками, в которые медленно, как бы издеваясь над посетителями, строчка за строчкой втягиваются изображения с сервера. Чересстрочная графика содержит в файле четыре разных изображение, дополняющих друг друга до полной картинки. При загрузке сначала довольно быстро появляется сильно размытое изображение, которое становиться все четче и четче с подгрузкой каждой следующей четверти изображения. Такой подход позволяет вашим посетителям увидеть картинки еще до того, как они полностью загрузились и раньше оценить страницу в целом, таким способом вы экономите себе драгоценное терпение посетителя. Конечно, если ваш сайт небольшой, не содержит больших картинок и находится на перекрестке самых быстрых каналов в интернет, то вы можете и не задумываться над этой проблемой. В случае же, если вам не повезло отхватить такой доступ и вы не смогли избавиться от громадных рисунков, то использование чересстрочной развертки поможет вам лучше представить свой сайт пользователям. Что касается технического создания чересстрочной графики, то это позволяет сделать сегодня практически любой графический пакет сложнее MSPaint. Заставьте ваш домен работать на вас Существуют «хорошие» доменные имена и «плохие». «Хорошие» - это marketing, dollar, webmaster, pictures, help, money, design и пр., например домен wallstreet.com выставленный сейчас на продажу имеет 300 000 посетителей в месяц только за счет своего имени. Плохие имена - это все остальные, которые не ассоциируются пользователем напрямую с предметом его поисков и редко набираются случайно. Как же заставить такой домен работать? Необходимо навязать людям это имя. В силу того, что вы обладаете доменом - вы уже имеете хорошо запоминающееся имя, поэтому для навязывания его пользователям зачастую достаточно просто держать его на виду. Включите название вашего сайта во все ваши рекламные баннеры, поставьте его в шапку каждой страницы, упоминайте в письмах, напишите на всех сувенирах вашей компании. Если вам нужно привести в тексте пример, то смело включайте название своей собственной страницы. Пусть люди почаще видят ваш домен - они тогда лучше его запомнят. А ведь именно это вам и требуется - не так ли?
Источник: рассылка "Альманах вэбмастера", рассылается http://www.citycat.ru/
|
||
|
||
Copyright © 2000г. "Internet Zone" & Nik Romanov, info@izcity.com | ||
Копирование и использование данных материалов разрешается только в случае указания на журнал "Internet Zone", как на источник получения информации. При этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса вэб-сайта http://www.izcity.com/. При наличии у копируемого материала авторов и источника информации - их также нужно указывать, наряду со ссылкой на нас. |