Коноплин Артём (jeweller@mail.gorny.ru)
У
вас есть Heavy Metal: F.A.K.K.2? Тормозит? Тогда,
читайте дальше, я объясню, что можно
сделать. А пока расскажу, что такое F.A.K.K.2,
и с чем его едят.
А вот ещё что, всё, что я тут пишу,
относится к демо-версии, и некоторые
недочёты о которых будет сказано в
полной версии устранены. Для того чтобы
написать данный обзор, мне пришлось
выйти за пределы прекрасного райского
сада Эдема, и взять интервью у главной
героини игры по имени Джулия. Но сначала
расскажу про препятствия, встретившиеся
мне на пути к данному интервью.
Ну, значит начнём. Демка, была скачана с
диска одного из игровых журналов, и
проинсталлирована на мой компьютер. Тут
и выявилась первая проблема, демо-версия
устанавливается только в путь по
умолчанию, т.е. на диск C, в Program Files\, ну и т.д.
После просмотра галереи, в которой были
продемонстрированы разработчики игры, а
также все прелести их будущего творения,
игра запустилась, и процесс пошёл.
Кстати, игра разрабатывалась фирмой Ritual
Entertainment. А теперь интервью.
Интервью брал я, красивый, упитанный, в
полном расцвете сил. В интервью
обозначен - (А). Брал у не менее приятной в
общении Джулии, в интервью - (Д).
(А) Привет, Джулия!
(Д) Привет, Артём!
(А) Ну и как тут дела, за пределами
райского сада?
(Д) Всё оказалось не так плохо, как я
предполагала. Разработчики обещали, что
моё путешествие будет проходить в мире
секса, наркотиков и насилия. Объясню,
секса здесь, как и в Советском Союзе нет.
Хотя я в своей разорванной одежде, после
битвы с монстрами и смотрелась совсем
неплохо, но никто не соблазнился. Даже
обидно как-то. Я, конечно, понимаю, что
монстры не люди, и людские чувства им
чужды, но вот те встреченные мужчины…
Калеки, наверное, ведь здесь всякое
случается.… Так что моя сестра меня в
этом вопросе обставила, и у неё скоро
родится ребёнок. Второе - наркотики. Один
мой товарищ, некто К.П. говорил, что в
журналах про мои похождения этой дряни
полно. Как он сказал, "…там журнал
тряхни, кокаин посыплется…". Ну вот,
его и взяли на таможне вместе с журналом,
за хранение и перевозку наркотических
веществ. После этого инцидента
разработчики решили не испытывать
судьбу, и убрать наркотики из игры. Они
бы и насилие убрали, но тогда мне совсем
не нашлось бы дела, да и какой же экшен
может быть без насилия? Поэтому насилие
им пришлось оставить.
(А) Ну расскажи тогда, про монстров с
которыми тебе пришлось иметь дело?
В этот момент огромная тень накрыла
Артёма. Сзади, словно чёртик из шкатулки,
выскочил огромный красный монстр, и уже
хотел, было отведать человеческого мяса,
когда его отвлёк странный звук. Монстр
оглянулся и увидел Джулию с мечом-бензопилой
в руке. Меч произвёл ужасающее
впечатление на монстра. Его лезвия
двигались по кругу, грозя при правильном
ударе вырвать клок мяса из тела злобного
монстра. Решив скрыться от этого
ужасного меча, монстр с неожиданной для
него самого скоростью прыгнул обратно в
расщелину среди скал, где он ранее
прятался. Но судьба оказалась
неблагосклонна к нему, и монстр застрял
в этой расщелине. Его глаза ещё больше
раскрылись от ужаса, когда он увидел
миниатюрную бомбу, установленную
Джулией. На табло сменялись цифры. 4, 3, 2.…
От страха монстр громко ойкнул, и
выпустил скопившиеся газы. Его грузное
тело провалилось в расщелину, и он,
громко вопя, помчался прочь, оглядываясь
назад и бросая на Джулию сердитые
взгляды. Внезапно раздался взрыв, земля
под ногами монстра дрогнула, а взрывная
волна поддала ему под зад, заставив его
бежать ещё быстрее. Он оглянулся назад,
но не увидел Джулию, так как проход между
скалами теперь был надёжно завален
огромными валунами. "Я отомщу" -
подумал монстр, и, сбавив шаг, взял
направление на Эдем.
Когда дым от взрыва рассеялся, Джулия
села на валун, выкатившийся из расщелины,
и продолжила.
(Д) Так вот, про монстров. Как ты и сам мог
убедиться все они свирепые, жестокие и (она
понюхала воздух) вонючие. Так что я
произвожу зачистку этих земель от них.
Иногда встречаются люди, но здесь их
очень мало. Думаю, что после зачистки,
популяция людей здесь должна вырасти.
Ведь здесь тоже очень красиво, взгляни
на это буйство красок.
Я огляделся по сторонам. Что и говорить,
по небу плыли прекрасные облака, ветер
поднимал с земли опавшие листья, и
раскачивал ветви гигантских деревьев.
Мимо пробежал какой-то зверёк, пролетела
птичка. Что и говорить, ведь движок от Quake
III.
(А) Так, ну с буйством красок понятно,
расскажи об орудиях врагоистребления.
(Д) Ну, что сказать, орудий много, и
перечислять их можно очень долго. А так,
оружие поделено на группы: мечи,
огнестрельное и взрывное, оружие
массового поражения и т.д. Каждое оружие
имеет сильные и слабые стороны, что,
думаю, правильно. Хотя есть баг, при
низкой детализации спецэффектов, у
огнемёта не видно пламени. Зато при
высокой детализации эффектов, да с GeForce,
пламя смотрится просто великолепно. Хм,
что-то я заболталась с тобой, мне пора.
(А) Ну, тогда удачной охоты тебе Джулия.
Да-а-а. Я и не заметил, как наступил вечер.
Джулия бросила мне прощальный взгляд
своих тёмных глаз, и скрылась в темноте.
А через некоторое время до меня
донеслись звуки шинкуемых монстров и
рёв бензомеча. Джулия за работой,
подумал я и отправился домой.
Ну, что? Теперь, я, как и обещал, объясню
что надо сделать, чтобы F.A.K.K. бегал
быстрее. Для этого необходимо просто
отключить звук. Так как музыка в F.A.K.K. в
формате MP3, то она довольно сильно
напрягает машину. Лично я не нашёл опции
sound off(может плохо искал?, если кто нашёл -
пишите), поэтому я просто переименовал
папку snddrivers в !snddrivers, и музыка
отключилась. Предвидя возмущённые
возгласы, типа "Да ты что, ведь от
музыки пятьдесят процентов кайфа
теряется", скажу одно - тут либо
шашечки, либо ехать. Лично мне музыка
безумно понравилась. Поэтому, чтобы не
потерять кайф и не тормозить при этом, я
переписал всю музЫку на магнитофон, и
при игре слушаю его. Если кто не знает
как это сделать, расскажу. Вся музыка
лежит в файле pak0.pk3, который на самом деле
является zip-архивом нулевой компрессии.
Дальше находите в архиве папку sound\music\ и
распаковываете её себе на винчестер. Там
все песенки и лежат в формате MP3.
Слушайте и наслаждайтесь.
Ну и читы.
Вызовите консоль клавишей " ` " (тильда),
и наберите следующее:
- god - бессмертие
- wuss или give all - всё оружие
- eventlist - показывает список консольных
команд (более 900)
при этом перед читерскими командами,
типа god, заботливо поставлена буква C
Также можно задать eventlist X, где X - где X,
начальная буква команды. Например -
eventlist g, выдаст все команды на букву g.
Очень помогает. Например, у меня все
команды не влазили в консоль, поэтому
я их просматривал по порядку.
- map "имя_карты" - Переход на
уровень "имя карты". Имя карты
можно найти в readme.txt
Ну вот вроде и всё. Хотя нет. Бука
выпустила лицензионную версию F.A.K.K. на
российский рынок. Я купил. И всё
оказалось так, как я и ожидал, то есть
очень круто. Так что я пошёл добивать
последнего монстра, чего и вам желаю.
Группа монстров, тихо сопя подобралась к
сестре Джулии. Красная лапа, зажала ей
рот, а остальные монстры спеленали её
как младенца. Затем, также тихо, группа
удалилась из города, унося с собой
ценный свёрток - связанную сестру Джулии.
"И всё-таки я отомщу" - пронеслось в
голове монстра, и он самодовольно потёр
лапы. Ведь это была его идея, пока Джулия
будет драться с главным монстром,
украсть её сестру и ещё не родившегося
племянника. "Наверное детское мясо
очень вкусное", подумал монстр, и по
его подбородку потекли слюни. Он
облизнулся, и, довольный, продолжил свой
путь вместе с остальной группой. Его
радостный вой, нарушил тишину лунной
ночи. Но он не знал, что его ждёт впереди,
а его ждало ТАКОЕ…
Ну, я не знаю что ждёт его, а нас, скорее
всего, ждёт add-on. А в данный момент
разработчики бросили все силы на
многопользовательскую версию F.A.K.K Arena.
Так что жду с нетерпением. Где там мой
бензомеч?
|