|
|
 |
Новые баннеры |
По статистике, эффективность стандартной баннерной рекламы неуклонно снижается.
Если раньше кликабельность некоторых баннеров доходила до 10%, то сейчас не редкость,
когда рекламная кампания считается успешно проведенной, если хотя бы 1% показанных
баннеров привел посетителей на рекламируемую страницу.
Усилия рекламных агентств по увеличению реакции на баннеры не приносят ожидаемых
успехов. Значит, не те баннеры используем.
Большие надежды компании связывают с новой баннерной технологией AdVerso. Эти
баннеры сейчас можно увидеть на сайтах "Домовой" и "Лист.Ру".
Уже несколько недель служба почтовых рассылок "Subscribe.ru" вставляет баннеры,
выполненные по технологии AdVerso, в свои рассылки.
Новые баннеры представляют собой небольшой интерактивный мультфильм: с помощью
мышки пользователь управляет ходом выдачи рекламной информации. Баннеры, как правило,
располагаются посреди экрана, и простым скроллированием страницы их не убрать.
Если же рекламная информация не заинтересовала пользователя, он может его "выключить",
нажав на специальное поле на баннере.
Многих пользователей новые баннеры заинтересовали. И это притом, что они своим
расположением закрывают часть информации на странице. Руководитель отдела маркетинга
и продаж компании "Порт.Ру" Юлия Сигунова заявляет,
что компания не получала рассерженных откликов от посетителей. В это верится с
трудом, но даже если это действительно так, то, скорее всего, ситуация со временем
изменится.
За рубежом технология AdVerso все-таки не получила широкого распространения. Причина
в том, что хоть от этих баннеров и больше отдача, но многим пользователям такая
ситуация не нравится, и велика вероятность того, что в следующий раз на сайт с
этим баннером они не пойдут. В России же эта технология должна получить большое
распространение. Русские, как известно, терпеливые люди, и баннером, загораживающим
весь центр страницы, их из себя не вывести.
В России практически не используются баннеры, созданные по технологии Flash.
А ведь в свое время говорилось, что за ними будущее, поскольку flash-технология
предоставляет практически неограниченные возможности в придании интерактивности
баннерной рекламе.
В этом вопросе неожиданно вперед вырвались белорусские дизайнеры. Глебу Марголину
- медиа-дизайнеру из компании Red Graphics - пришла идея создать баннерные игры.
Эти баннеры выполнены в форм-факторе 468х60 и имеют довольно небольшие для флэш-баннеров
размеры 11-15 Кб.
Баннер RedRally представляет собой игру, в которой, управляя автомобилем, необходимо
уворачиваться от мотоциклистов, которые так и норовят в вас врезаться. В игре
RedCorridor необходимо убежать из вражеского лагеря по длинному коридору. Уворачиваться
от метеоритов на самолете нужно в игре RedWing.
Такие баннеры могут удачно рекламировать различные игровые порталы. Поиграв некоторое
время в игру, многие пользователи обязательно захотят зайти на рекламируемый сайт.
Отношение количества показов к количеству нажатий для этих баннеров должно быть
просто рекордным, - во всяком случае, пока они не примелькаются обыкновенному
пользователю так же, как и обыкновенная баннерная реклама.
Пройдет совсем немного времени, и новые баннерные игры обязательно будут взяты
на вооружение различными российскими рекламными агентствами. То, что ново, всегда
вызывает повышенный интерес, а это как раз и является самым главным в рекламном
бизнесе.
Александр Дорожкин
Источник: AIN.com.ua
|