I2R Web Creation - еженедельный сетевой журнал для вебмастеров

   
Учебное пособие по Link Popularity

Написание письма с запросом на установку ссылки

Написание электронного письма, возможно сложнейшая часть всей линкинговой кампании. Потому что эл. почта содержит зачастую много спама и многие удаляют все письма от неизвестных лиц не читая. Ваша цель привлечь внимание вебмастера, в самом начале письма.

Общие советы

Пишите кратко и ясно.

Никто не будет читать 2 страницы текста, да еще и в электронном формате.

Начинайте с главного.

Дайте вебмастеру узнать сразу, чего вы от него хотите. Ваши Контактные данные должны быть легко доступны в письме.

Подбирайте ключ к каждому.

Старайтесь найти подход к каждому индивидуально, делайте уникальные комментарии относительно каждого сайта.

Расскажите о выгоде для него.

Объясните, что может дать этому вебмастеру обмен ссылкой с вами. Скажите, как было бы удобно пользователям и той и другой стороны.

Избегайте экономического языка.

Не стоит с вебмастером разговаривать на маркетинговом языке. Т.е. не надо говорить. Что ваш сайт использует передовые технологии во всем и ему просто повезло, что вы обратились к нему и т.п. Просто и ясно объясните, почему вы думаете, что ваш узел достоин обмена ссылками.

Коротко расскажите о своем сайте.

Расскажите, что на сайте есть, какие статьи, товары и т.п.

Написание тематического заголовка к письму.

Это чрезвычайно важная часть. Т.к. судя по заголовку пришедшего письма, вебмастер решает: удалять или почитать. Заголовком вы должны привлечь внимание вебмастера, но не спамерским путем. Дайте знать, что это письмо не спам.

Не используйте имя вашего адресата в теме письма.

Вы помните сколько вам приходило писем с заголовками типа:
Алиса вы выйграли приз! или Питер получите 500$ сейчас и т.п.
На такие письма уже есть рефлекс - сразу удалить.

Не спрашивайте об обмене в заголовке.

Не нужно сразу же в заголовке все выкладывать, сообщите сначала, какие выгоды таятся для него.

Как писать:

Исследования показали, что наилучшим вариантом является что-то вроде:
"Ваш раздел о ____"

Это не звучит как спам, и отражает индивидуальный подход.

Содержание

Павел Ряйкконен
Источник: Раскрутка.Net - реклама, маркетинг, поисковые системы

 

© журнал принадлежит I2R Web Creation
по всем вопросам обращаться А. Кузьмин