|
|||||||||
Оценка сайтовНе каждый сайт поставит ссылку на ваш, вы должны найти такие сайты, которые наиболее заинтересованы поставить на вас ссылку. Оценивайте сайты по следующим критериям:1. РелевантностьLink popularity это не только большое количество ссылок отовсюду. Нет, еще очень важное значение имеет какая именно ссылка ведет на ваш сайт. Поисковые системы оценивают ссылки по тексту и описанию, которым сопровождается ссылка. Это означает, что вы должны отобрать сайты, по возможности, так или иначе связанные с вашей темой.Пример:Лучше получить для выбранного для изучения сайта (про буквари) ссылку с образовательного ресурса, нежели с сайта, тема которого авиационная промышленность.2. ВероятностьКакова вероятность, что Microsoft или Amazon поставит ссылку на ваш сайт? Наверно очень маленькая. Следовательно, избегайте очень крупных сайтов, которые и так имеют большое количество ссылок, ссылающихся на них.3. ПопулярностьТакие поисковые системы как Google, Excite и др., еще оценивают популярность ссылающегося на вас ресурса. Т.е. если на вас ссылается сайт, на который, в свою очередь, ссылается 2 других сайта. То вес ссылки с такого сайта будет невелик. А вот если ссылка на ваш сайт стоит на сайте очень популярном, т.е. много других сайтов на него ссылаются, то вес ссылки с него будет намного выше.Например:На сайт про наши буквари мы попросили бы поставить ссылку у сайтов: ShopLoop.com и Digital-Librarian.com. Это средние сайты, так что, вероятность того, что они поставят ссылку нормальная.Конкуренция и партнерствоМногие из ваших конкурентов откажутся ставить ссылку на ваш сайт. И не надо
после этого отчаиваться. Это вполне понятная и предсказуемая реакция. Например,
если вы раскручиваете сайт рекламного агентства, не думаете же вы, что AdBusters
поставят ссылку на ваш сайт. Павел Ряйкконен
|
|||||||||
![]() |
![]() |