Tech. support
© Copyright Алекс aka TrigGer & x-graphic studio.
© Все права защищены.

Warning
Перепечатка материалов разрешается, только после письменного разрешения автора (e-mail). При перепечатке любого материала с журнала видимая ссылка на источник www.kovrik.hut.ru и все имена, ссылки авторов обязательны.

Информация

..:: Главная
..:: Сотрудничество
..:: Авторам
..:: Ссылки

WEB design

Эффективный баннер
Баннерный обмен (часть1)
Баннерный обмен (часть2)
Памятка верстальщику

WEB фокусы

Маленькая баннерная сеть каждому
Рекомендации по продвижению малых сайтов
Фреймы в HTML документах
О композиции в дизайне

Programming

"Пятый элемент" для web-сайта
Введение в Java Script
Скрипт показа баннеров на PHP4
Импортирование информации с чужого сайта на свой сайт в свой дизайн

Модификация Windows
Мы любим Microsoft
Оптимизация соединения с Интернет

ФотоSHOPия

Всяко-разно
Звезды
Динамик aka Speaker

Сплошное покемонство (часть1)
Сплошное покемонство (часть2)
Сплошное покемонство (часть 3)
Сплошное покемонство (часть4)

Реклама X-GRAPHIC STUDIO - ГАРАНТИИ И КАЧЕСТВО ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ Реклама
На начало журнала WEB Star #3

*** WEB Star #3 WEB design

Эффективный баннер

Источник: DVK URL CLUB

  1. Самое главное правило - не делать баннер очень громоздким. Для статичных баннеров размер должен изменяться от 5кб до 8кб. Для анимированных же от 9кб до 12кб
  2. Баннер не должен быть слишком "пёстрым", используйте в его цветовой гамме не более 3-х - 4-х цветов.
  3. Не делайте баннер с прозрачным фоном, так как на некоторых страничках текст баннера просто не будет виден.
  4. Используйте оригинальные надписи на баннере. Текст типа "Это моя страничка - там много всего" уже никого не привлечет и ваш показ баннера просто пропадёт.
  5. Если вы собираетесь пустить баннер в рекламную сеть, сделайте несколько видов одного и того же баннера, даже маленькое изменение в его дизайне в некоторых случаях серьезно повышает отклик посетителей по нему.
  6. Старайтесь почаще менять баннер в сети, делайте новые баннеры хотя бы раз в месяц.
  7. Если CTR вашего баннера ниже 2% - не стоит его показывать, "нормальный" CTR обычного графического баннера должен быть от 2% до 5%.
  8. Для оптимизации размера анимированных баннеров я советую программу Ulead Gif Animator - очень полезная программа, позволяющая существенно снизить размер анимации.
  9. Также в целях снижения "веса" баннера стоит попробовать уменьшить разнообразность цветовой палитры. Я почти всегда использую для создания баннера палитру из 32 цветв и лишь в редких случаях 48 или 64 в зависимости от сложности графики.
  10. Если вы пользуетесь услугами рекламных баннерных сетей, закачивайте, по возможности, сразу несколько баннеров: это увеличит CTR банеров в целом.