Tech. support
© Copyright Алекс aka TrigGer & x-graphic studio.
© Все права защищены.

Warning
Перепечатка материалов разрешается, только после письменного разрешения автора (e-mail). При перепечатке любого материала с журнала видимая ссылка на источник www.kovrik.hut.ru и все имена, ссылки авторов обязательны.

Информация

..:: Главная
..:: Сотрудничество
..:: Авторам
..:: Ссылки

WEB design

Эффективный баннер
Баннерный обмен (часть1)
Баннерный обмен (часть2)
Памятка верстальщику

WEB фокусы

Маленькая баннерная сеть каждому
Рекомендации по продвижению малых сайтов
Фреймы в HTML документах
О композиции в дизайне

Programming

"Пятый элемент" для web-сайта
Введение в Java Script
Скрипт показа баннеров на PHP4
Импортирование информации с чужого сайта на свой сайт в свой дизайн

Модификация Windows
Мы любим Microsoft
Оптимизация соединения с Интернет

ФотоSHOPия

Всяко-разно
Звезды
Динамик aka Speaker

Сплошное покемонство (часть1)
Сплошное покемонство (часть2)
Сплошное покемонство (часть 3)
Сплошное покемонство (часть4)

Реклама X-GRAPHIC STUDIO - ГАРАНТИИ И КАЧЕСТВО ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ Реклама
На начало журнала WEB Star #3

*** WEB Star #3 WEB design

Баннерный обмен (часть II)

Источник: Библиотек мастера

RLE banner network. Система состоит из двух разделов - народного (RLE-common) и золотого (RLE-gold). В первом нет никаких ограничений на вступление, но коэффициент обмена зависит от количества показов: от 1:2 при 300 показах в день до 6:7 - при 1000 и более . Размер баннера не более 15 килобайт, JPEG, GIF. Для вступления в золотой раздел нужно обеспечить показ не менее 500 показов в день и отвечать целому ряду разных требований, зато вы получаете возможность включать в баннеры фрагменты HTML-кода, что дает увеличение CTR в два-три раза! Коэффициент обмена 6:7, и есть возможность жестко регулировать время и место показа баннеров.

В элитном разделе RLE доступны временной, географический и таргетинг, также есть возможность делать таргетинг по дате, выборочное включение и исключение сайтов на которых будет показываться ваша реклама а также тех, чья реклама будет показываться на вашем сайте. В общем разделе таргетинг не доступен. Есть возможность перевода некоторого количества показов баннеров с одного аккаунта на другой.


Баннерная сеть RLE предоставляет очень подробную статистику по показам, включая географический CTR, временная отдача, объем показов по времени суток и дню недели и пр. Кроме того, недавно открыта статистика по страницам на которых установлен баннер RLE, - вам будут доступны: количестов сессий, количество уникальных посетителей, прирост посетителей, количество страниц за сессию, маршрут пользователей по сайту, популярные входы и выходы с сайта. Таким образом, если у вас нет доступа к логам сервера, то вам выгодно поставить баннер RLE на каждой странице сайта.

К сожалению, система работает не совсем корректно и я часто наблюдаю пустые прямоугольники вместо рекламы. Не смотря на то, что создатели сети постоянно работают над ее совершенствованием, эта система лидирует не только по количеству показов (уже более 3 миллионов), но и по количеству непоказанных баннеров, что - в сочетании с самой большой комиссией - удручает.

Более мелкие баннерообменные сети вряд ли заслуживают столь пристального внимания, хотя бы в силу меньшего охвата аудитории. Тем не менее в некоторых случая они имеют свои преимущества: иногда более высокий процент откликов, иногда тематика или региональность сети. Кроме того, иногда бывает не нужен широкий охват аудитории, а нужны более мягкие правила.

Из более мелких сеток я бы выделил следующие:

Ricor Banner Exchange. Система поразительно похожа на RLE. Те же два раздела - общий и элитный, те же коэффициенты обмена. Недавно система куплена или получена иначе другой баннерной сетью "СИТЕК". При этом создалась непонятная ситуация, когда непонятно где какая сеть и кто с кем работает. Обе сети показывают примерно 300 тысяч баннеров в день.

Фламинго. Система отличается активным использованием Log-файлов, таким образом, что их девиз: «Покажем баннер не на странице, а пользователю». При этом они показываю всего около 170 тысяч баннеров в день и средний CTR - 2,5% не вдохновляет на подвиги. Коэффициент обмена 85:100, объем баннера не больше 15 килобайт, формат GIF. Есть статистика, но нет управления баннерами.

Click Exchange System. Молодая компания, основное отличие которой от больших монстров - в том, что обмен происходит не в показах а в кликах-переходах. Это не единственный вариант подобной системы, но прелесть этой молодой компании в размерах баннеров - поддерживается три формата 468x60, 400x40, 88x31, и последний является самым ходовым! Таким образом - эта система обмена маленькими кнопочками, по правилам взрослой системы. Что интересно - вы можете показывать баннеры одного формата, а ваш собственный баннер будет совершенно другого! Ежедневно показывается что-то около 30 тысяч баннеров, CTR не указывается, управление баннерами невозможно.

Internet-Model Agency. Своеобразная служба, которая выглядит очень подозрительно, но предлагает по 20 центов за тысячу показов, как один из вариантов работы с сетью.