Журнал WEB Star - kovrik.hut.ru - web-дизайн, photoshop, flash, анекдоты и юмор
Коврик TrigGer'a - отличный способ узнать о web-дизайн все!!!
-=: Журнал 
 WEB Star # 4 - журнал для web-мастеров :=- -=: ФотоSHOPия :=-
-=: Тех. поддержка =- 
 -=: Warning :=-
© Copyright Алекс aka TrigGer & x-graphic studio
© Все права защищены.
Перепечатка материалов разрешается, только после письменного разрешения автора (e-mail). При перепечатке любого материала с журнала видимая ссылка на источник www.kovrik.hut.ru и все имена, ссылки авторов обязательны.

Главная
Авторам
Сотрудничество
Ссылки

Интернет раскрутка: с чего начинать?
Советы по созданию и раскрутке сайта
Хитрости оформления HTML страниц - правильный выбор цвета
Для чего нужны формы

Создаем водяную поверхность
Aqua кнопка
Шестеренка
Создание панели (меню)

Как установить Windows по телефону
Мой диалог с Windows
Мужчина-прграммист (краткое приложение по использованию
Диалог у монитора

Пишем новости
Жемчужина PERL: мощь C++ и простота Basic
Работа с шаблонами
Голосование на PHP

Оптимизация Windows XP
Дни Великой Перестройки

Динамическое определение разрешения монитора
Такие разные ссылки
Стильные курсоры
Оптимизируем таблицы

-= Создаем водяную поверхность =-

1. Создавайте изображение любого размера. Сделайте двумя основными рабочимицветами черный и белый, просто нажав клавишу [D]. Теперь применяем уже хорошо нам знакомый фильтр [Фильтр / Освещение (Render) / Облака (Clouds)]. Получите примерно такую же картинку, как на рисунке #1.






2. Теперь займемся размывкой. Сначала радиальное размытие: [Фильтр / Размытие / Радиальное размытие] и используйте следующие настройки:
Значение : ~ 40
Метод: Окружность (Spin)

И далее, размывка по Гауссу [Фильтр / Размытие / Размытие по Гауссу] со значениями:
Детализация: ~10
Гладкость: ~ 5



3. Теперь следующий шаг. Юзаем фильтр [Фильтр / Эскиз (Sketch) / Барельеф (Bas Relief)] со следующими настройками:
Детализация: ~ 13
Сглаживание: ~10

И, далее, переходим к фильтру [Фильтр / Эскиз (Sketch) / Хром (Chrome)]:
Детализация: ~ 5
Сглаживание: ~ 2

Если все правильно делаем, получаем нечто похожее на рисунок #3.

4. Остался последний шаг. Всего то, осталось затонировать изображение в цвет воды. Используйте для этого [Изображение / Коррекция / Цветовой тон и насыщенность (Hue and Saturation)]. Давите мышкой галочку [Тонировать (Colorize)] и с помощью движков выбирайте наиболее удачный на ваш взгляд цвет воды.






Очень реалистрично получилось, как мне кажется, учитывая, что мы работаем в двумерном редакторе графики. Теперь можете использовать эту водяную поверхность в любых целях. Всего хорошего и оставайтесь на связи ;)

(C) DVK URL CLUB
Алгоритм трюка: Spoono.com
Автор: Кушнерук Денис