Коврик TrigGer'a - отличный способ узнать о web-дизайне все!!!
Коврик TrigGer'a - отличный способ узнать о web-дизайне все!!!
Обратная связь
*** Журнал WEB Star #5 *** ФотоSHOPия
Оющая информация
Главная
Авторам
Сотрудничество
Ссылки
WEB design
Платный хостинг или в гостях у сказки
Халявы тут нет
Главное оружие сайта
Графика: сколько и зачем?
WEB фокусы
Дорвеи и поисковые системы
Примеры распространенных скриптов
Hostes.ru
Двенадцать принципов успеха в Интернете
Programming
Защита гостевой книги (perl)
Сессии и с чем их едят
Приемы безопасного программирования web приложений на PHP
Вступление в PHP и MySQL
ФотоSHOPия
Пасхальные яйца
Создаем решетку
Футуристический эффект
Текстовый эффект Speed
B O N U S
Полезные советы для WIN
Еще немного о w98
Как правильно ставить Windows
Проект Денвер
Юмор
Компьютерный вирус
Лесбийский чат на далеком американском сервере
Как завести дома программиста (полезное пособие)

Создаем решетку

Этот урок посвящен созданию решетки. Не знаю, может быть и сетки :) А если честно, она мне скорее напоминает материал, которым раньше вязали кресла-качалки и лапти. Начинаем.
1. Создавайте изображение вот с такой сеточкой. Можно использовать заливку "заранее определенным образцом", чтобы не рисовать всю сетку руками. Как это делается, неоднократно я уже рассказывал, поэтому еще раз не буду тратить время. В любом случае это не трудно сделать вручную.
2. Немножко размоем сетку. [Фильтр / Размытие / Размытие+ (Blur More)] Затем юзаем фильтр [Фильтр / Стилизация / Диффузия] и выделяем в настройках параметр [Затемнение (Darken)]. Получаем рисунок #2
3. Инвертируем картинку [Ctrl+i] (белый цвет поменяется на черный и наоборот). И выполняем последний фильтр [Диффузия] с теме же настройками. По окончании инвертируем обратно [Ctrl+i]
4. Дублируем слой с решеткой. И верхний слой сдвигаем клавишами клавиатуры на два пикселя вниз и на два вправо. Для этого просто нужно нажать на инструмент "Перемещение" [V] и клавишами клавиатуры двигать слой. Напомню: Два вниз, два вправо. Тут же, на верхнем слое, в опциях слоя изменяем настройку слоя с "Нормальный" на "Умножение" [Multiply]. Должны получить рисунок #4.
5. Завершающей стадией у нас значится окрашивание решетки. Используем уже знакомую функцию [Изображение / Коррекция / Цветовой тон и насыщенность (Hue Saturation)]. В диалоговом окошке отмечаем опцию "Тонировать (Colorize)" и двигаем движки до тех пор, пока не понравится. Решетка готова. Трюк закончен :)
Источник: DVK URL CLUB
Автор: Кушнерук Денис
 
Вверх   
 -=: Тех. поддержка 
 Warning :=-
Notes
© Copyright Алекс aka TrigGer & x-graphic studio
© Все права защищены.
Перепечатка материалов разрешается, только после письменного разрешения автора (e-mail). При перепечатке любого материала с журнала видимая ссылка на источник www.kovrik.hut.ru и все имена, ссылки авторов обязательны. Для просмотра сайта рекомендуется:
Разрешение: 800*600
Браузер: Internet Explorer 5.5 или выше
Для более эффективного просмотра нажмите F11.