О
структуре оптимизированных страниц.
Автор: Игорь
Бурцев
Источник: www.WebMasterPro.com.ua
Ключевые слова на странице играют решающую роль в позиционировании
сайта в результатах поисковых систем. Основополагающими факторами
ранжирования в поисковых системах являются следующие часто
упоминаемые в статьях и рекомендациях моменты:
1.
Плотность ключевых слов на странице.
Оптимальный вариант частоты ключевых слов - 3-10%, а также
присутствие ключевых слов в тэгах "keywords" и "description".
2.
Наличие ссылок на ваш сайт извне с использованием ключевых
слов в описании.
Не
буду перечислять всех общеизвестных инструментов повышения
ранжирования. В этой статье я хочу уделить внимание более
тонким, на мой взгляд, элементам. Итак...
О структуре оптимизированных страниц
При
оптимизации страницы под определенное ключевое слово вам следует
учесть, что поисковая система рассматривает вашу страницу
не как отдельный элемент, а как часть организма вашего сайта
в целом, т.е. учитывается наличие данного ключевого слова
не только на определенной странице, но и на других страницах
сайта. При этом, учитываются повторяющиеся элементы на сайте,
т.е. панель навигации на сайте с ключевым словом и ссылкой
на одну и ту же (оптимизированную) страницу №1 не играет весомой
роли, зато наличие на страницах №2, №3 разных текстов с этим
ключевым словом учитывается и поднимает вес оптимизированной
страницы №1.
В
целом, формируйте страницы №2 №3 №..., исходя из следующих
правил:
1.
Эксклюзивный материал каждой страницы (не повторяйте какой-либо
текст, уже опубликованный в сети)
2. Присутствие ключевого слова в мета-тэгах и title. Надеюсь,
здесь все понятно.
3. Наличие слов-синонимов на страницах.
4. Простой, соответствующий языковым нормам текст. Исключите
всевозможный спам (бессмысленное нагромождение глаголов или
существительных), используйте только нормальный язык.
В чем же разница между вашей оптимизированной страницей №1
и страницами №2,№3...?
1.
Самое главное - это присутствие на странице №1 заголовка <H1>
вверху, с ключевым словом (не забудьте о css для нужного отображения
текста).
2. Более высокая плотность ключевого слова на странице по
сравнению со страницами №2,3. 3. Ссылки с других сайтов на
страницу №1 с цитированием самого ключевого слова. Чем больше
таких ссылок на страницу, тем лучше.
Страницы
№2,3 играют вспомогательную роль в поднятии рейтинга страницы
№1. Регулярно пополняйте такие страницы новыми материалами
- №4,5. Это поможет закрепить рейтинг страницы №1. Также,
регулярно обменивайтесь ссылками с другими сайтами. Проследите,
чтобы ссылка вела именно на вашу страницу №1. При этом, постоянно
меняйте ее описание. Пусть с разных сайтов на вашу страницу
ведет разное описание. Все это нужно для пауков поисковых
систем. Различные рекомендации вашей страницы №1 будут учтены
поисковыми системами.
Еще
о структуре страницы №1. Не обязательно ее часто обновлять.
Однако, я рекомендую постоянно пополнять ее ссылками на страницы
№2,3.. Как было отмечено ранее, число этих страниц должно
постоянно расти. Частые обновления в структуре сайта поднимут
вашу страницу №1 еще выше.
И,
наконец, о выборе ключевых слов. Прежде, чем оптимизировать
страницу под определенное ключевое слово (слова), просмотрите
уровень конкуренции в запросах поисковых систем.
Исходя из собственного опыта, должен отметить, что есть ключевые
слова, по которым мне удалось занять прочные позиции в первой
пятерке в Rambler, Yandex и Aport всего за 2 недели, т.е.
при первой индексации созданных мною страниц. И, напротив,
есть ключевые слова, за позиции которых я до сих пор веду
активную борьбу.
Советую всегда начинать с малоконкурентных запросов, зато
иметь "место под солнцем" уже в скором времени.
|